Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие и установка форсунок

            0

Форсунки обеспечивают конусный впрыск топлива и после впрыска герметично закрываются. При негерметичных форсунках затруднен запуск разогретого двигателя. При дефектных форсунках происходит дизелирование двигателя и наблюдается его неровная работа.

Снятие



Снять канал подачи наружного воздуха в отопитель с переборки.

Модели 320i, 325i, 328i (Шестицилиндровый двигатель)





Вытащить узкой отверткой заглушки -стрелки-, отвернуть расположенные под ними болты.

Отвернуть крышку маслозаливной горловины, снять с двигателя 2 верхние пластмассовые накладки.



Освободить хомут шланга -4- и отсоединить от распределительной трубки подающий топливный шланг.

Внимание: Топливная система находится под давлением. При отсоединении шланга подл ожить тряпку и вытирать вытекающее топливо. Огнеопасно!




Отвернуть болты -1- и отсоединить от форсунок колодку разъемов.



Отвернуть болты крепления -стрелки- распределительной топливной трубки. (В отличие от изображения на рисунке накладка двигателя снята).

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.



Снять со штуцера дроссельной заслонки воздушный шланг.



Отвернуть болты -7- и гайки -8-.


Отвернуть болты-5- и -6-. Отжать обогреватель всасываемого воздуха вниз. Обогреватель включен в контур охлаждения двигателя. Оставить шланги подключенными. Обратить внимание на положение уплотнительного кольца для последующей установки.

Вытащить и откинуть верхнюю часть впускного коллектора.



Снять с форсунок колодку с разъемами.

Отвернуть болты -9- от топливной распределительной трубки.

Модели 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г., 318is/ti



Отсоединить воздушный шланг от штуцера дроссельной заслонки.

Отсоединить трос газа.

Отсоединить вакуумный шланг от гидроусилителя тормозной системы.



Отсоединить 2 водяных шланга от обогревателя дроссельной заслонки и закрыть шланги пробками, например чистыми винтами.


Отсоединить разъем выключателя дроссельной заслонки -1-, прижав проволочный фиксатор.

Отсоединить вакуумные шланги -2-.

Отвернуть 4 болта -3- (на рисунке видны только 2 из них) и осторожно снять штуцер дроссельной заслонки.

Указание: Регулировка дроссельной заслонки невозможна. При повреждениях, например от ударов, штуцер дроссельной заслонки заменяется.

Отвернуть переднюю и заднюю опоры коллектора -4-.

Отвернуть клапан регулирования холостого хода -5-.



Отвернуть 3 болта и снять верхнюю часть коллектора. Обратить внимание на расположение центрирующих втулок -3- и -4- для последующей установки.

Отсоединить колодку разъемов от форсунок и отвернуть болты от топливной распределительной трубки (Рисунок W 2246).



Шестицилиндровый двигатель: Отсоединить вакуумный шланг -1- от регулятора давления топлива.


Отсоединить топливный шланг-2-от топливной распределительной трубки, предварительно освободив хомут; собрать тряпкой вытекающее топливо.

Вытащить топливную распределительную трубку вместе с форсунками из головки цилиндров. Форсунки просто вставлены и могут свободно выниматься.

Вытащить вбок фиксаторы -4- и снять форсунки.

Установка





Внимание: При установке форсунок не повредить кольца круглого сечения -1-. Дефектные кольца заменять, при этом учитывать монтажное положение уплотнительного кольца -2-. Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE90.

Вставить форсунки в топливную распределительную трубку и закрепить фиксаторами.

Вставить форсунки вместе с топливной распределительной трубкой в головку цилиндров. Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE 90.

Закрепить топливную распределительную трубку на головке цилиндров двумя болтами.

Подсоединить топливные шланги.

Поставить колодку с разъемами на форсунки.

Модели 320i, 325i, 328i



Закрепить колодку с разъемами 2 болтами.

Установить накладку двигателя.

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г., 318is/ti



Привернуть верхнюю часть впускного коллектора с новыми прокладками, при этом не за быть установить центрирующие втулки. Равномерно затянуть болты моментом 20 нм.

Привернуть опоры коллектора, а также клапан регулирования холостого хода, см. рисунке в подразделе "Снятие".



Привернуть штуцер дроссельной заслонки с новыми прокладками -6- и -7-.

Подсоединить 2 водяных шланга и закрепить шланги хомутами. Если при снятии вытекала охлаждающая жидкость, долить до нормального уровня.

Подсоединить 2 вакуумных шланга к штуцеру дроссельной заслонки и вакуумный шланг к гидроусилителю тормозной системы.

Подсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки, он должен защелкнуться.

Подсоединить трос газа.

Установить воздушный шланг.

Запустить двигатель и проверить герметичность впускного тракта, см. раздел "Проверка числа оборотов холостого хода /содержания СО".

Установить канал подачи наружного воздуха на переборке.

Проверка форсунок



Снять форсунки. Форсунки и топливные шланги остаются на топливной распределительной трубке.

Надеть на форсунке колодку с разъемами.

Поместить форсунки в соответствующий мерный сосуд.

Помощнику включить на несколько секунд стартер при этом сравнить струи впрыска отдельных форсунок. Струя впрыска должна быть конусообразной и быть одинакового вида на всех форсунках

Выключить зажигание.

Снять с форсунок колодку разъемов.

Включить примерно на 5 секунд зажигание, не включая стартера. После этого проверить плотность: в течение 1 минуты из форсунки должно выходить не более одной капли топлива.

Установить форсунки.

Проверка питания и сопротивления



Проверить питание. Для этого снять с форсунки разъем и подключить к контактам подходящего кабеля диодный пробник. Включить стартер (помощнику). Светодиод должен загореться.

Если светодиод не светится, причина дефекта может быть в обрыве провода или в отказе блока управления.

Выключить зажигание.

Подключать к контактам на разъеме каждой форсунки омметр и измерять сопротивления. Заданное значение см. ниже.

Заменить дефектные форсунки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система питания
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Регулировка троса газа
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Накопитель неисправностей
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Технические данные системы предварительного разогрева и системы питания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54