Снятие
Снять канал подачи наружного воздуха в отопитель с переборки.
Модели 320i, 325i, 328i (Шестицилиндровый двигатель)

Вытащить узкой отверткой заглушки «стрелки», отвернуть расположенные под ними болты.
Отвернуть крышку маслозаливной горловины, снять с двигателя 2 верхние пластмассовые накладки.

Освободить хомут шланга «4» и отсоединить от распределительной трубки подающий топливный шланг.
Внимание: Топливная система находится под давлением. При отсоединении шланга подл ожить тряпку и вытирать вытекающее топливо. Огнеопасно!

Отвернуть болты «1» и отсоединить от форсунок колодку разъемов.

Отвернуть болты крепления «стрелки» распределительной топливной трубки. (В отличие от изображения на рисунке накладка двигателя снята).
Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.
Снять со штуцера дроссельной заслонки воздушный шланг.

Отвернуть болты «7» и гайки «8».
Отвернуть болты-5- и «6». Отжать обогреватель всасываемого воздуха вниз. Обогреватель включен в контур охлаждения двигателя. Оставить шланги подключенными. Обратить внимание на положение уплотнительного кольца для последующей установки.
Вытащить и откинуть верхнюю часть впускного коллектора.

Снять с форсунок колодку с разъемами.
Отвернуть болты «9» от топливной распределительной трубки.
Модели 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г., 318is/ti
Отсоединить воздушный шланг от штуцера дроссельной заслонки.
Отсоединить трос газа.
Отсоединить вакуумный шланг от гидроусилителя тормозной системы.

Отсоединить 2 водяных шланга от обогревателя дроссельной заслонки и закрыть шланги пробками, например чистыми винтами.
Отсоединить разъем выключателя дроссельной заслонки «1», прижав проволочный фиксатор.
Отсоединить вакуумные шланги «2».
Отвернуть 4 болта «3» (на рисунке видны только 2 из них) и осторожно снять штуцер дроссельной заслонки.
Указание: Регулировка дроссельной заслонки невозможна. При повреждениях, например от ударов, штуцер дроссельной заслонки заменяется.
Отвернуть переднюю и заднюю опоры коллектора «4».
Отвернуть клапан регулирования холостого хода «5».

Отвернуть 3 болта и снять верхнюю часть коллектора. Обратить внимание на расположение центрирующих втулок «3» и «4» для последующей установки.
Отсоединить колодку разъемов от форсунок и отвернуть болты от топливной распределительной трубки (Рисунок W 2246).

Шестицилиндровый двигатель: Отсоединить вакуумный шланг «1» от регулятора давления топлива.
Отсоединить топливный шланг-2-от топливной распределительной трубки, предварительно освободив хомут; собрать тряпкой вытекающее топливо.
Вытащить топливную распределительную трубку вместе с форсунками из головки цилиндров. Форсунки просто вставлены и могут свободно выниматься.
Вытащить вбок фиксаторы «4» и снять форсунки.
Установка

Внимание: При установке форсунок не повредить кольца круглого сечения «1». Дефектные кольца заменять, при этом учитывать монтажное положение уплотнительного кольца «2». Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE90.
Вставить форсунки в топливную распределительную трубку и закрепить фиксаторами.
Вставить форсунки вместе с топливной распределительной трубкой в головку цилиндров. Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE 90.
Закрепить топливную распределительную трубку на головке цилиндров двумя болтами.
Подсоединить топливные шланги.
Поставить колодку с разъемами на форсунки.
Модели 320i, 325i, 328i
Закрепить колодку с разъемами 2 болтами.
Установить накладку двигателя.
Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г., 318is/ti
Привернуть верхнюю часть впускного коллектора с новыми прокладками, при этом не за быть установить центрирующие втулки. Равномерно затянуть болты моментом 20 нм.
Привернуть опоры коллектора, а также клапан регулирования холостого хода, см. рисунке в подразделе "Снятие".

Привернуть штуцер дроссельной заслонки с новыми прокладками «6» и «7».
Подсоединить 2 водяных шланга и закрепить шланги хомутами. Если при снятии вытекала охлаждающая жидкость, долить до нормального уровня.
Подсоединить 2 вакуумных шланга к штуцеру дроссельной заслонки и вакуумный шланг к гидроусилителю тормозной системы.
Подсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки, он должен защелкнуться.
Подсоединить трос газа.
Установить воздушный шланг.
Запустить двигатель и проверить герметичность впускного тракта, см. раздел "Проверка числа оборотов холостого хода /содержания СО".
Установить канал подачи наружного воздуха на переборке.
Проверка форсунок
Снять форсунки. Форсунки и топливные шланги остаются на топливной распределительной трубке.
Надеть на форсунке колодку с разъемами.
Поместить форсунки в соответствующий мерный сосуд.
Помощнику включить на несколько секунд стартер при этом сравнить струи впрыска отдельных форсунок. Струя впрыска должна быть конусообразной и быть одинакового вида на всех форсунках
Выключить зажигание.
Снять с форсунок колодку разъемов.
Включить примерно на 5 секунд зажигание, не включая стартера. После этого проверить плотность: в течение 1 минуты из форсунки должно выходить не более одной капли топлива.
Установить форсунки.
Проверка питания и сопротивления
Проверить питание. Для этого снять с форсунки разъем и подключить к контактам подходящего кабеля диодный пробник. Включить стартер (помощнику). Светодиод должен загореться.
Если светодиод не светится, причина дефекта может быть в обрыве провода или в отказе блока управления.
Выключить зажигание.
Подключать к контактам на разъеме каждой форсунки омметр и измерять сопротивления. Заданное значение см. ниже.
Заменить дефектные форсунки.