Не запускать двигатель при незакрепленных поводах на аккумуляторе.
Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе.
При заряде аккумулятора от быстрозарядного устройства отключать аккумулятор от бортсети. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигателя.
Прежде чем проверять систему впрыскивания, убедиться, что система зажигания работает нормально, то есть зажигание и свечи соответствуют заданным параметрам.
При температурах свыше +80°С (сушка после окраски) снимать электронный блок управления.
Не отсоединять и не подключать разъем электронного блока управления при включенном зажигании.
При проверке компрессии отключать питание реле топливного насоса, для чего вытащить основное реле системы впрыска -2-. Реле расположено в релейной коробке слева в моторном отсеке.
Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей снять давление в системе. Для этого осторожно отсоединить подающий топливопровод и проложить тряпку вокруг трубопровода.
Если двигатель простоял несколько часов, давление сбрасывается за это время само.