Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система питания >

Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях

            0

Система DME М3.1 является дальнейшим развитием системы Motronic М1.1. Управление впрыском топлива последовательное, то есть раздельное для каждого цилиндра двигателя. Кроме того в память DME заложены специальные параметрические поля для эксплуатации автомобиля в горных условиях (= малая плотность воздуха). Прочие отличия:
  • Вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха. Расходомер массы воздуха имеет следующие преимущества: автоматическая компенсация изменений температуры и высоты над уровнем моря, отсутствие подвижных элементов и поэтому еще меньший износ. Принцип измерения массы воздуха: Электрически разогреваемая нагревательная спираль охлаждается протекающим через нее воздухом. Для поддержания постоянства температуры спирали ток накала изменяется в соответствии с плотностью и температурой протекающего воздуха. По изменениям тока накала система Motronic определяет массу всасываемого воздуха и в соответствии с этим изменяет количество впрыскиваемого топлива. Температура всасываемого воздуха измеряется специальным датчиком в штуцере дроссельной заслонки.
  • Система зажигания не имеет подвижных элементов и поэтому кроме свечей зажигания не подвержена износу, см. раздел "Система зажигания".
  • На моделях с автоматической трансмиссией интегрирование управления от DME и автоматики еще более улучшает настройку трансмиссии и смягчает процессы переключения передач.
  • На шестицилиндровых двигателя выпуска с 1993 г. устанавливается система управления распределительным валом, сокращенно называемая VAN0S. При этом распределительный вал впускных клапанов поворачивается под давлением масла относительно своей звездочки в Зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, что дает преимущества в отношении ровной работы на холостом ходу, характеристики крутящего момента и расхода топлива. DME при этом с помощью электромагнитного клапана регулирует давление масла, подаваемого на исполнительный элемент.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система питания
Следующие статьи

Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра/ воздухозаборного шланга
Проверка датчика запаса топлива
Снятие правого датчика запаса топлива с топливным насосом
Снятие и установка датчика запаса топлива
Проверка производительности топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
Правила соблюдения чистоты при работах с топливной системой
Система питания двигателя. Общие сведения
Накопитель неисправностей
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Регулировка троса газа
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Снятие и установка форсунок
Технические данные системы предварительного разогрева и системы питания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 11 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54