При появлении во время движения неисправности в системе зажигания и впрыска топлива дефект запоминается в блоке управления. При выключенном двигателе дефект может быть вызван из памяти с помощью сервис-тестера BMW, подключаемого к разъему диагностики (справа в моторном отсеке), и устранен. Поэтому целесообразно регулярно производить на станции обслуживания BMW опрос накопителя неисправностей, даже если кажется, что никаких неисправностей не наблюдалось.
В качестве дефектов запоминаются короткие замыкания, обрывы, превышения допустимых значений обогащения или непонятное функционирование. При этом запоминаемый дефект может быть отказом элемента, соответствующих проводов или блока управления. Кроме того из памяти может быть выведена частота появления запомненного дефекта.
Схема контроля за напряжением зажигания при низком напряжении зажигания отключает систему DME двигатель не может запускаться. Благодаря этому удается избежать повреждения катализатора.
Внимание: При отключении аккумулятора или при отсоединении разъема электронного блока управления данные в памяти стираются.
Правила соблюдения чистоты при работах с устройством впрыска топлива
Тщательно очищать бензином места соединений и их окружение.
Снятые детали складывать на чистую подкладку и накрывать. Использовать пленку или бумагу. Не использовать тряпки с очесами! Устанавливать только чистые детали.
При открытой системе: По возможности не работать с системой сжатого воздуха. По возможности не передвигать автомобиль.