Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Спецификации тормозной системы

Спецификации тормозной системы

            0

Гидравлическая система тормозов двух контурная. Один контур гидропривода обеспечивает работу всех тормозных механизмов, другой — передних тормозных механизмов. Привод тормозов передних и задних колес гидравлический, от педали и главного тормозного цилиндра с двумя соосными поршнями, с вакуумным усилителем. В гидравлической системе задних тормозов имеется регулятор давления.

До 1978 модельного года на BMW «518», «520» и «520i» применялись передние дисковые рабочие тормоза, задние — барабанные, на BMW «525» и «528» — передние и задние рабочие тормоза — дисковые. С 1978 модельного года на всех моделях устанавливались дисковые передние и задние рабочие тормоза.

Охлаждение дисков тормозов обеспечивается забором воздуха на уровне облицовки радиатора. Стояночная тормозная система с тросовым приводом действует на колодки задних тормозов. Регулировка стояночной тормозной системы производится на рычаге привода в салоне.

Тормозные механизмы передних колес



Тормозные механизмы передних колес с неподвижным суппортом, четырехпоршневые, с тремя штуцерами для удаления воздуха из системы и автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и диском.

Марка тормозного механизма: АТЕ 51R.

Диаметр поршней, мм: 40.

Наружный диаметр диска, мм: 272±0,2.

Толщина диска, мм: 12,7-0,2.

Минимальная толщина диска при эксплуатации, мм: 11,7.

Осевое биение рабочей поверхности диска, не более, мм:
  • при измерении на автомобиле: 0,2;
  • при измерении на снятом диске: 0,05.

Допустимая разница толщины рабочей поверхности диска, не более. мм: 0,02.


Допустимый дисбаланс диска, не более, гс·см: 50.

Марка и тип тормозных колодок: Textar Т 260 FF.

Маркировка тормозных колодок: желтая-зеленая-желтая метки, три канавки.

Минимальная толщина тормозной колодки, мм: 7,0.

С 1977 модельного года на автомобилях моделей «525», «528» и «528i» устанавливались новые тормозные колодки.

С 1980 модельного года изменены следующие характеристики тормозных механизмов передних колес.

Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 3,5.

Минимальная толщина тормозного диска на автомобилях модели «535i», мм: 24.

С 1982 модельного года изменены некоторые характеристики тормозных механизмов передних колес.

Марка и тип тормозных колодок: Textar Т 260/14 ММ.

Минимальная толщина тормозного диска на автомобилях моделей «518» и «520i», мм: 11.

Тормозные механизмы задних колес



BMW «518», «520» и «520i»



Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с самоцентрирующимися колодками.

Диаметр барабана, мм: 250.

Допустимое увеличение диаметра барабана после расточки и шлифовки, не более, мм: 251 (по 0,5 мм).

Предельно допустимая овальность барабана, мм: 0,05.

Допустимый дисбаланс барабана, гс·см: 150.

Марка и тип фрикционных накладок: Jurid 118, Energit 336.

Длина тормозной накладки, мм: 218.

Ширина тормозной колодки, мм: 40±0,5.

Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 3,0.

BMW «525», «528»



Тормозные механизмы задних колес дисковые, с неподвижными двухпоршневыми суппортами, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и диском. Механизм стояночного тормоза — барабанный, двухколодочный.


Марка тормозного механизма: АТЕ.

Диаметр поршней, мм: 42.

Наружный диаметр диска, мм: 272±0,2.

Толщина диска, мм: 9,5-0,2.

Минимальная толщина диска при эксплуатации, мм: 8,5.

Допустимое осевое биение рабочей поверхности диска, не более, мм:
  • при измерении на автомобиле: 0,2;
  • при измерении на снятом диске: 0,05.

Допустимая разница толщины рабочей поверхности диска, не более, мм: 0,02.

Допустимый дисбаланс диска, не более, гс·см: 50.

Марка и тип тормозных колодок: Textar Т 260 FF.

Маркировка тормозных колодок: желтая-эеленая-желтая метки, одна канавка.

Минимальная толщина тормозной колодки, мм: 7,0.

С 1978 модельного года устанавливались дисковые тормозные механизмы с двухпоршневым суппортом марки АТЕ.

На тормозных механизмах левого переднего и заднего правого колес устанавливались датчики износа фрикционных накладок.

Для BMW «525», «528» и «528i» толщина тормозных колодок составляет 15±0,6 мм; минимальная толщина фрикционных накладок — 2,0 мм; ширина гнезда колодки — 44 мм.

С 1980 модельного года.

Марка и тип тормозных колодок на «528i»: Textar Т 260.

Минимальная толщина фрикционных накладок, мм: 3,5.

С 1982 модельного года изменены следующие характеристики тормозных механизмов на автомобилях моделей «525i» и «528i».

Марка и тип тормозных колодок: Textar Е 260/12 ММ.

Минимальная толщина тормозного диска, мм: 9,0.

Стояночная тормозная система («525», «528»)



Диаметр барабана, мм: 160.

Ширина фрикционной накладки, мм: 25±0,2.

Марка фрикционной накладки: Energit 338 FG.


При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рычаг привода должен перемещаться не более чем на 5-6 зубцов сектора.

Главный тормозной цилиндр



Марка:
  • «518», «520», «520i»: АТЕ Т 51/920;
  • «525», «528»: АТЕ Т 51/9" Е.

Диаметр поршней, мм:
  • «518», «520», «520i»: 23,81;
  • «525», «528»: 22,2.

Зазор между поршнем и толкателем, мм: 0,5.

Испытательное давление по инструкции фирмы АТЕ, кг/см²: 100-20.

Испытательное давление не должно снижаться в течение 1 мин более чем на 10%.

Марка применяемой тормозной жидкости: ATE «S» или Castrol Girling (жидкость зеленого цвета типа В 445).

С 1978 модельного года применялась тормозная жидкость следующих марок:
  • Ate DOT 4 «SL»;
  • Pentosin Super DOT 4;
  • Castrol Disc Brake Fluid DOT 4.

Диаметр поршня на «525» и «528», мм: 22,2.

Диаметр поршня на «528i», мм: 23,81.

Ход поршней, мм:
  • первого контура: 19;
  • второго контура: 13.

С 1980 модельного года при испытании под давлением 100 кг/см² падение испытательного давления за 2 мин не должно превышать 8%.

Вакуумный усилитель



Марка и тип: ATE BRM 18.

Давление переключения, кг/см²: 20.

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» устанавливался вакуумный усилитель типа Т 52/225, а на «528i» — типа Т 51/811.

С 1982 модельного года на BMW «525i» и «528i» устанавливался вакуумный усилитель марки DS со следующими характеристиками:
  • максимальное рабочее давление, кг/см²: 130;
  • давление разъединения, кг/см²: 5,2-5,7;
  • давление соединения, кг/см²: 3,6-4,1.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления суппорта к поворотному кулаку: 8,0-9,5.
  • Болт крепления тормозного диска к ступице колеса: 6,0-6,7.
  • Наконечники тормозных шлангов 1,3-1,6.
  • Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну: 2,2-2,4.
  • Болт крепления кронштейна суппорта к рычагу подвески: 6,0-6,7.
  • Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю: 1,2-1,5.
  • Соединительный болт половин суппорта тормоза: переднего колеса: 4,4-5,5; заднего колеса: 2,2.
  • Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.
  • С 1982 модельного года
  • Болт крепления тормозного диска к наружному торцу ступицы колеса: М6: 0,4-0,5; М8: 3,0-3,3.
  • Болт крепления суппорта к поворотному кулаку: не более 12,3.
  • Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю: 1,6-2,5.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Тормозная система
Следующие статьи

Гидропривод тормозной системы
Детали тормозного механизма переднего колеса
Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса на моделях с 4-цилиндровым двигателем
Детали механизма стояночного тормоза BMW модели «525» и «528»
Детали главного тормозного цилиндра и вакуумный усилитель
Детали стояночной тормозной системы на моделях с 4-цилиндровым двигателем


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации тормозной системы BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Работы по техническому обслуживанию тормозной системы BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Диагностика неисправностей тормозной системы BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации тормозной системы BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Диагностика неисправностей тормозной системы BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Описание конструкции тормозной системы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 48 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54