Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Возможные неисправности автоматической к…

Возможные неисправности автоматической коробки передач и их причины

            0

Признак неисправностиПричина неисправности
Передачи переключаются при скоростях движения выше нормальных значений1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Заедание муфты центробежного регулятора
3. Увеличенный зазор колец поршня центробежного регулятора
4. Перебои в работе редукционного клапана
Передачи переключаются при скоростях движения ниже нормальных значений1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Заедание муфты центробежного регулятора
3. Перебои в работе редукционного клапана
Не происходит принудительного включения низшей передачи1. Нарушена регулировка троса управления дроссельными заслонками
2. Неисправность редукционного клапана
Рычаг селектора не устанавливается в положение «Р»1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
2. Неисправно блокирующее устройство
Рычат селектора не устанавливается в положение «R»Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
Не включаются передачи переднего хода и задний ход1. Недостаточный уровень масла в коробке передач
2. Разрушение лопаток гидротрансформатора крутящего момента
3. Недостаточное давление масла
При положении «А» рычага селектора не включаются II и III передачи1. Заедание клапана и поршней переключения I и II передач
2. Заедание муфты регулятора давления
При положении «А» рычага селектора не включается III передача1. Заедание клапана и поршней переключения II и III передач
2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «8»
3. Нарушение работы клапана и демпфера фрикциона
4. Деформация втулки установочной обоймы
Автомобиль трогается и движется только на III передаче1. Заедание клапана и поршней переключения I, II и III передач
2. Заедание муфты регулятора давления
Не включается задний код1. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач
2. Не работает клапан демпфера фрикциона «В»
3. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
Шум от трения при переключении передач1. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
2. Недостаточный уровень масла в коробке передач
Шум от трения при переключении с 1 на II передачу1. Заедание редукционного клапана
2. Пробуксовка фрикционов «С» и «С'»
3. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
4. Недостаточный уровень масла в коробке передач
5. Заедание редукционного клапана
Шум от трения при переключении со II на III передачу1. Пробуксовка фрикциона «В»
2. Увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
3. Деформация втулки установочной обоймы
4. Разрыв троса управления дроссельными заслонками
5. Заедание редукционного клапана
Пробуксовка при движении на III передаче1. Пробуксовка или увеличенный зазор дисков фрикциона «В»
2. Недостаточный уровень или недостаточное давление масла
3. Неисправность редукционного клапана
При положении «А» рычага селектора не происходит принудительного включения 1 передачиНеисправность муфты свободного хода I передачи
При положении «2» рычага селектора затруднено переключение с I на II передачуНеисправность клапана демпфера фрикциона «O»
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на 1 передаче1. Неисправность клапана и демпфера фрикциона «D»
2. Неисправность фрикциона «O»
При положениях «2» и «1» рычага селектора не происходит торможение двигателем на II передачеНеисправность фрикциона «С»
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу1. Разрушение диска (дисков) фрикциона (фрикционов)
2. Разрыв сварных швов лопаток гидротрансформатора
Гудение коробки передач на холостом ходу, пропадающее при увеличении частоты вращения коленчатого вала в положении «О» или «N» рычага селектораВибрация клапанов гидравлического блока управления
Свист в коробке передач, усиливающийся с увеличением скорости движенияНеобходима замена сателлитов
Замасливание картера1. Повреждение радиальной манжеты
2. Повреждение уплотнительного кольца корпуса переднего масляного насоса
3. Негерметичность сварных швов гидротрансформатора
4. Негерметичность золотника
Замасливание фланца выходного валаПовреждение радиальной манжеты
Течь масла из маслоналивной трубкиПовреждение уплотнительного кольца
Течь масла из дренажной трубкиЧрезмерно высокий уровень масла в коробке передач
Замасливание привода спидометраПовреждение уплотнительного кольца

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Проверка рабочего давления коробки Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками Borg Warner 65
Регулировка привода управления коробкой передач Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 22


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Возможные неисправности автоматической коробки передач BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка автоматической коробки передач BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Поиск неисправностей автоматической коробки передач BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Картер коробки передач — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации ручной коробки передач и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 50 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54