Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Проверка рабочего давления коробки Borg …

Проверка рабочего давления коробки Borg Warner 65

            0

Установите автомобиль на ровной площадке и, при необходимости, восстановите уровень масла в масляном картере коробки передач, установив рычаг селектора в положение «Р» при работе двигателя на холостом ходу.

Для проверки пользуйтесь контрольным прибором 240000 или прибором сходного типа.

Отверните заглушку со штуцером 240065. Заверните в отверстие коробки передач штуцер 240064 и соедините его шлангом с контрольным прибором.

Предупреждение. Пользуйтесь резьбовым штуцером 240063 для коробок передач до № 18044 или штуцером 240064 для коробок передач с № 18045. В противном случае может быть повреждена резьба отверстия картера коробки передач.


Рабочее давление проверяется при затянутом стояночном тормозе при работе двигателя на холостом ходу, поставив рычаг селектора в положение «О».

При правильной регулировке троса управления дроссельными заслонками рабочее давление коробки передач должно быть в пределах 3,5-4,6 кг/см².

При отклонении от нормы отсоедините трос управления дроссельными заслонками от промежуточного рычага. Сожмите наконечник троса щипцами так, чтобы он мог перемещаться по тросу. Отрегулируйте длину троса на вилке и подсоедините его к промежуточному рычагу таким образом. чтобы рабочее давление было в пределах 3,5-4,6 кг /см². После этого зажмите наконечник на тросе на расстоянии 0,25+0,25 мм от конца оболочки троса.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при нажатой педали тормоза и затянутом стояночном тормозе, поставив рычаг селектора в положение «R» или «1».

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Регулировка привода управления дроссельными заслонками Borg Warner 65
Регулировка привода управления коробкой передач Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 20
Возможные неисправности автоматической коробки передач и их причины


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка регулятора управляющего давления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка давления масла BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка давления масла BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния шин и давления их накачки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка давления подачи топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 30 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54