Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие и установка, проверка сцепления

Снятие и установка, проверка сцепления

            0

Снятие



Снять коробку передач.

Постепенно ослаблять каждый раз на 1-1½ оборота болты крепления ведущего диска до его разгрузки.

Внимание: Если болты отворачиваются сразу же, возможно дефектна диафрагменная пружина.


Во избежание проворачивания маховика при отворачивании болтов заблокировать маховик отверткой или стержнем.

В заключение полностью вывернуть болты.

Вынуть ведущий и ведомый диски.

Внимание: Не уронить ведущий и ведомый диски при вытаскивании, так как следствием этого могут быть затрудненное выключение сцепления или дергания сцепления после его установки.


Протереть маховик тряпкой, смоченной в бензине.

Проверка



Проверить ведущий диск на отсутствие царапин и прогоревших мест.



Проверить целостность диафрагменной пружины «стрелка».



Проверить пружинные соединения ведущего диска и крышки на отсутствие трещин и надежность крепления заклепочных соединений. Сцепление с поврежденными или ненадежными заклепочными соединениями заменить.




Проверить рабочую поверхность ведущего диска на отсутствие трещин, прогоревших мест и износа. Ведущие диски, которые вогнуты внутрь до 0,3 мм, еще могут быть установлены. Проверка производится с помощью линейки и набора щупов.

Проверить маховик на отсутствие царапин и прогоревших мест.

Обработать ведущий диск и маховик очень тонкой шкуркой.

Замасленные и механически поврежденные ведущие диски подлежат замене.

Измерить штангенциркулем толщину накладок ведущего диска. Минимально допустимая толщина составляет 7,5 мм, в противном случае диск подлежит замене. Заменяется ведущий диск и при наличии прогаров.



Проверить окна пружин, торсионные пружины и ступицу на отсутствие следов износа. При составном маховике ведомый диск имеет жесткую конструкцию без демпферов. Торсионные демпферы в этом случае устанавливаются в маховике.


Снять выжимной подшипник с передней крышки коробки передач и проверить.

В мастерской проверяется биение ведомого диска. Боковое биение не должно превышать 0,5 мм.

Внимание: Эту проверку необходимо проводить при повторной установке прежнего ведомого диска идо этого имелись сложности при отжатии сцепления.


Проверить легкость хода шарикового подшипника в проточке коленчатого вала. Если требуется, снять подшипник съемником и заменить.

Установка



Перед установкой нового сцепления удалить с него антикоррозионное защитное покрытие.



Вставить ведущий и ведомый диски в маховик. Поставить ведущий диск сцепления на соответствующие установочные штифты. Отцентровать ведомый диск в ведущем диске. Для центровки лучше всего использовать вал фирмы HAZET или первичный вал от старой коробки передач.

При установке прежнего ведущего диска установить его по маркировке. Маркировка должна быть обращена в сторону коробки передач.

Ввернуть болты крепления ведущего диска.

Последовательно затянуть болты крепления ведущего диска на один — полтора оборота. После этого удалить центрирующий вал.

Внимание: При затягивании болтов ведущий диск должен равномерно и свободно входить в маховик. Момент затяжки болтов крепления класса 8.8 (указан на головке болгар 22-24 нм, класса 10.9 — 30-35 нм, цилиндрические болты: 22-24 нм.


Слегка смазать шпоночные канавки первичного вала коробки передач Molykote Long them 2. При составном маховике смазать шпоночные канавки Microlube 261.

Установить коробку передач.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
https://espe.spb.ru что такое Пружина.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Сцепление
Следующие статьи

Сцепление — общие сведения и устройство
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Удаление воздуха с помощью специальной установки
Снятие и установка выжимного подшипника
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Диагностика неисправностей сцепления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Узел сцепления — снятие, проверка и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка, проверка сцепления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка, проверка сцепления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка сцепления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 21 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54