Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E39 > Общая информация > Органы управления >

Контрольные и сигнальные лампы

            0

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком * загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Указатель поворота, зеленая





Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

Дальний свет, синяя





Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу 13.

Стояночный тормоз, красная *





Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями обратитесь к Разделу 6.


Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок, красная *





При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости или состояние тормозных колодок, если уровень тормозной жидкости упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение "Bremsflussigk prufen" или Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение "Bremsbelag prufen).

Антиблокировочнэя система тормозов (ABS), желтая *





Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу 21.


Надувные подушки безопасности, красная *





Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу 4.

Темпостат, зеленая





Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу 9.

Пожалуйста, пристегнитесь, красная *





В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны одновременная подача звукового сигнала или появление сообщения на дисплее системы автоматической диагностики, в зависимости от комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела 4.


Автоматическая трансмиссия, желтая *





Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За подробностями обратитесь к разделу 8.

Регулятор дорожного просвета, желтая *





Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение "Niveauregel inaktiv", то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.

Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.

ASC+T Стабилизация устойчивости с регулировкой тягового усилия, желтая *





Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу 11.


Противотуманные фары, зеленая





Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями обратитесь к Разделу 13.

Задние туманные фонари, желтая





Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями обратитесь к Разделу 13.

Уровень масла в двигателе, желтая





При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь к Главе 1.

Разряд аккумулятора, красная *





Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клиновою ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядною тока в генераторе.

Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате ею перегрева. При дефекте клиновою ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе, красная *





Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением сообщения "Stop! Oldruck Motor" (Стоп! Давление масла в двигателе) на дисплее системы автоматической диагностики (если автомобиль оснащен этой системой). то следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией на СТОА BMW.

Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя о результате недостаточной смазки.

Преднакал свечей накаливания, желтая *





Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. За подробностями обратитесь к Разделу 5. Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение "Einspritzaniage", то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте систему впрыска.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E39: Органы управления
Следующие статьи

Органы управления и приборы
Спецификации и технические характеристики автомобилей
Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха
Переключатель указателей поворота и дальнего света
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Обогрев заднего стекла
Многофункциональное рулевое колесо (MFL)
Аварийная световая сигнализация
Ключи от автомобиля
Электронная противоугонная система
Единый замок — принцип действия
Двери (снаружи) — отпирание и запирание


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 34 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей