Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Бензиновый двигатель N62 > Система питания и выпуска >

Замена уплотнения корпуса дроссельной заслонки

            0

Замену уплотнения корпуса дроссельной заслонки N62 необходимо проводить в следующем порядке.

Выключить зажигание и снять воздуховод. Расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 5.176) от корпуса привода дроссельной заслонки. Вывернуть болты и снять корпус (2) дроссельной заслонки.



Проверить уплотнительные кольца на корпусе дроссельной заслонки и воздушного коллектора на правильность их установки относительно воздуховода и воздушного коллектора и на отсутствие повреждений, при необходимости заменить его.

Примечание. Для облегчения установки смазать уплотнительное кольцо смазной для облегчения скольжения резины, типа технического вазелина.

Считать информацию из ЗУ неисправностей и зафиксировать ее. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ неисправностей.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Система питания и выпуска
Следующие статьи

Замена воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ
Замена вакуумного насоса
Замена исполнительного узла системы DISA
Замена впускного коллектора
Система вентиляции картера двигателя и топливного бака
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции
Распределительная магистраль — описание конструкции
Система впрыска топлива — описание конструкции
Система питания топливом — общие сведения
Воздушный фильтр — описание конструкции
Работы на системе питания топливом
Замена отвода распределительной магистрали в сборе
Работы на системе выпуска отработавших газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 40 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей