- все М12 (10.9) — 100 Н·м.
Карданный шарнир с крестовиной к КПП:
- все М10 — 60 Н·м.
Зажимное кольцо выдвижной муфты после установки на автомобиль:
- все — 10 Н·м.
Карданный вал к фланцу ведущей шестерни главной передачи (задний мост):
- с крестовиной:
- все (шестигранник, М10) — 64 Н·м.
- все (Torx, М10) — 85 Н·м.
- с ШРУСом:
- все (шестигранник, М8) — 32 Н·м.
- все (шестигранник, М10) — 64 Н·м.
- все (рифленая, М8) — 43 Н·м.
- все (рифленая, М10) — 70 Н·м.
Вилка шарнира к средней опорной шейке вала на составе «Loctite»:
- все — 97 Н·м.
Промежуточная опора к кузову:
- все — 21 Н·м.
Эластичная муфта к редуктору переднего моста:
- все — М10–10 60 Н·м.
Эластичная муфта к карданному валу:
- все — М10–10 64 Н·м.
Раздаточная коробка к КПП:
- все М10 — 43 Н·м.
Резьбовая пробка (М18) раздаточной коробки – 33 Н·м.
Демпфер к раздаточной коробке (М8) – 23 Н·м.
Поперечная балка крепления КПП к кузову:
- все М10 — 41 Н·м.