Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Ремонт двигателей >

Установка привода распределительного вала

            0

Наденьте шкив на носок коленчатого вала, не затягивая гайку крепления шкива. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

При этом метка ВМТ на шкиве коленчатого вала должна быть напротив указателя на нижней крышке механизма газораспределения.

Вставьте цель в направляющий башмак и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала в соответствии с установочной меткой, нанесенной на цепь при снятии.

Установите направляющий башмак цепи.

Соедините проволокой обе ветви цепи в верхней части направляющего башмака.

Установите прокладку нижней крышки механизма газораспределения и нанесите уплотняющую пасту типа Atmosit на нижнюю сопрягающуюся поверхность крышки.

Снимите шкив коленчатого вала, не поворачивая вал, после чего установите нижнюю крышку механизма газораспределения.

После сборки головки цилиндров установите фланец распределительного вала так, чтобы установочный штифт был направлен вниз. При этом метка на фланце должна совместиться с установочным приливом на головке цилиндров.

Наденьте прокладку на шпильки головки цилиндров. Установите головку цилиндров.

Затяните болты крепления головки цилиндров (см. «Сборка головки цилиндров»).

Разъедините ветви цепи и наденьте ее шкив распределительного вала, совместив отверстия в шкиве и во фланце распределительного вала.

Затяните болты крепления шкива распределительного вала и законтрите их, загнув стопорные пластины.

Залейте моторное масло в резервуар верхней крышки механизма газораспределения до уровня плунжера натяжного устройства цепи. Прокачайте натяжное устройство цепи следующим образом:


  • установите плунжер и пружину натяжного устройства; при этом необходимо вставить передний паз плунжера в кронштейн башмака натяжного устройства и направить пружину конической частью к пробке;
  • частично заверните пробку натяжного устройства;
  • нажмите несколько раз отверткой на кронштейн башмака натяжного устройства, пока из пробки не станет вытекать масло;
  • вытрите пробку и заверните ее до отказа.

Примечание. Причинами шумности цепи привода распределительного вала могут быть присутствие воздуха в плунжере, заедание плунжера, засорение вентиляционных щелей плунжера, неисправность шарикового клапана, чрезмерная жесткость или ослабление пружины плунжера, заедание кронштейна башмака натяжного устройства на оси.

Установите верхнюю крышку механизма газораспределения, предварительно нанеся герметик типа Atmosit на ее нижнюю часть.

Установите кронштейн распределителя зажигания. Установите распределитель зажигания в такое положение, чтобы ротор находился против метки на корпусе распределителя, а поршень 1-ro цилиндра — в ВМТ конца такта сжатия.

Вложите в гнезда на переднем конце коленчатого вала сегментные шпонки, запрессуйте новый передний сальник коленчатого вала. Установите шкив коленчатого вала и закрепите его гайкой с шайбой.

Установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного диска, и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой.
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите на двигатель снятые узлы и агрегаты.

Зачальте двигатель и установите его на автомобиль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Шлифование маховика
Замена зубчатого обода маховика
Замена игольчатого подшипника
Замена центрирующего подшипника с канавками первичного вала КПП
Установка коленчатого вала
Проверка технического состояния деталей шатунно-поршневых групп
Разборка шатунно-поршневой группы
Детали механизма газораспределения
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого управления
Элементы подвеса двигателя
Система выпуска отработавших газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 50 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54