Установите крышку шатуна, положив отрезок пластмассовой калиброванной проволоки типа PG I между несмазанным вкладышем и шатунной шайбой.
Затяните гайки болтов крепления крышки шатуна. Снимите крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определите величину зазора.
Выньте поршни с шатунами через цилиндры.
Вставьте поршневые кольца в цилиндры и проверьте зазор в замке поршневых колец набором щупов. Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, вставляя кольцо в соответствующую канавку, соблюдая их ориентировку (см. рисунок). Если на кольце нанесена метка ТОР («Верх»), то кольцо устанавливайте меткой вверх (к днищу поршня).
Смажьте моторным маслом канавки на поршне и поршневые кольца и установите кольца на поршень, располагая замки колец через 180°.
Сожмите поршневые кольца оправкой и вставьте поршни с шатунами в цилиндры, предварительно смазав их стенки моторным маслом (стрелки на днище поршней направляйте в сторону привода распределительного вала).
Смажьте вкладыши шатунных подшипников к шатунные шейки моторным маслом. Установите крышки шатунов на шейки коленчатого вала и затяните шатунные болты.
Установите масляный насос.
Установите масляный картер.