Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Система питания >

Характеристики системы питания

            0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа. Он имеет две секции и установлен под задним сиденьем перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 58.

Марка и тип сливного клапана для автомобилей с карбюраторными двигателями: РЕ 20 439.

Топливный насос



На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический топливный насос диафрагменного типа марки Pierburg, приводимый в действие от промежуточного вала толкателем.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее: 55.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,30.

Длина толкателя, мм: 36.

Толщина теплоизоляционной проставки в сборе с прокладкой, им-201 0,15.

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива применяется электрический топливный насос, см. «Система впрыска».

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка и тип: «320»: Purolator PH 1680 или Mann С 4 190; «323i» Purolator PM 1645.

Карбюратор



На двигателе авгомобилей модели «320» устанавливается карбюратор OVG (Solex) 4А1 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуске прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тип карбюратора по каталогу фирмы DVG Е 17 603.

Номер по каталогу фирмы BMW 1 266 255.


Цвет заводской таблички: голубой.

Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1





Электромагнитный запорный клапан



Марка и тип: Pierburg РЕ 20 273.

Ход иглы клапана, мм: 2,5±0,05.

Номинальное напряжение, В: 12.

Максимально допустимое напряжение, В: 16.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А: 0,25±0,02.

Вакуумный регулятор: Марка и тип: Pierburg РЕ 20 464.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система питания
Следующие статьи

Основные детали воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Регулировка холостого хода двигателя
Основные детали карбюратора Solex 4AI
Очистка карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка дополнительного пускового устройства


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 28 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54