Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа. Он имеет две секции и установлен под задним сиденьем перед задней осью.
Емкость топливного бака, л: 58.
Марка и тип сливного клапана для автомобилей с карбюраторными двигателями: РЕ 20 439.
Топливный насос
На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический топливный насос диафрагменного типа марки Pierburg, приводимый в действие от промежуточного вала толкателем.
Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее: 55.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,30.
Длина толкателя, мм: 36.
Толщина теплоизоляционной проставки в сборе с прокладкой, им-201 0,15.
На автомобилях с двигателями с впрыском топлива применяется электрический топливный насос, см. «Система впрыска».
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.
Марка и тип: «320»: Purolator PH 1680 или Mann С 4 190; «323i» Purolator PM 1645.
Карбюратор
На двигателе авгомобилей модели «320» устанавливается карбюратор OVG (Solex) 4А1 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуске прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тип карбюратора по каталогу фирмы DVG Е 17 603.
Номер по каталогу фирмы BMW 1 266 255.
Цвет заводской таблички: голубой.
Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1
Электромагнитный запорный клапан
Марка и тип: Pierburg РЕ 20 273.
Ход иглы клапана, мм: 2,5±0,05.
Номинальное напряжение, В: 12.
Максимально допустимое напряжение, В: 16.
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А: 0,25±0,02.
Вакуумный регулятор: Марка и тип: Pierburg РЕ 20 464.