Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Кузов > Экстерьер >

Снятие и установка крышки багажного отсека

            0

Снятие





Снять облицовку.

Вытащить из крышки багажного отсека кабельный жгут. Для этого отсоединить разъемы от фонарей освещения номерного знака и системы замков с центральным управлением. Привязать к разъемам шнур и вытащить кабельный жгут.

Внимание: Шнур остается в крышке багажного отсека и служит для облегчения установки.



Отсоединить газонаполненный амортизатор. Для этого снять пружинную скобу и отжать амортизатор. При этом помощнику поддерживать капот.

Внимание: Амортизатор находится под давлением.



Замаркировать положение болтов и петель на крышке багажного отсека, для чего обвести фломастером головки болтов.


Отвернуть крышку багажного отсека и снять с помощником.

Установка



Поставить крышку багажного отсека, выровнять по сделанной маркировке и закрепить болтами. При установке новой крышки слегка подтянуть болты в среднем положении, осторожно закрыть и подогнать крышку.



Надеть газонаполненный упор на сферическую головку, предварительно вставив стопорную скобу -1- сверху в прорезь, как показано на рисунке.

Отжать стопорную скобку отверткой вниз.

Ввести с помощью шнура кабельный жгут в крышку багажного отсека и подсоединить разъемы фонарей освещения номерного знака и системы замков с центральным управлением.

Закрепить облицовку. Поврежденные зажимы заменить.

Подогнать крышку багажного отсека.

Подгонка



Ослабить болты в петлях.

Закрыть крышку багажного отсека и выровнять по бокам с кузовом.

Затянуть болты.



Для регулировки крышки багажного отсека по высоте полностью ввернуть упорные буферы.


Ослабить болты крепления запорной скобы на столько, чтобы запорная скоба только могла смещаться.

Закрыть крышку багажного отсека и переместить ее так, чтобы в закрытом положении крышка находилась на 1мм ниже боковых стенок. Затянуть болты.

Вывернуть упорные буферы на столько, чтобы крышка закрывалась с небольшим натягом, располагалась на одном уровне с боковыми стенками.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Устройство крышки багажника
Подгонка капота моторного отсека
Снятие и установка капота моторного отсека
Капот моторного отсека
Снятие и установка переднего крыла
Устройство переднего крыла
Снятие и установка передней облицовки
Снятие и установка заднего бампера
Устройство заднего бампера
Снятие и установка ударного демпфера
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие и установка, подгонка двери
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: купе


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54