Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Кузов > Экстерьер >

Снятие и установка, подгонка двери

            0

Снятие и установка передних и задних дверей производятся одинаково.

Снятие





Отвернуть на каждой петле головкой ключа 10 мм болт с втулкой петли.

Вытащить отверткой из пальца фиксирующую скобу -2-.

Выбить пробойником палец -3- вверх, при необходимости поддерживая молотком тормоз двери.

Вытащить дверь из петель и поставить на соответствующую подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы не натягивались провода из кабельного жгута.

Внимание: Не повредить краску на двери и переднюю стенку Для защиты обклеить липкой лентой.



Отвернуть рамку разъема -стрелки-. После этого вытащить разъем.



Поднять скобу -верхняя стрелка-. При этом разъемное соединение рассоединяется.


Установка



Соединить разъемы электрических потребителей и вставить скобу фиксатора. Вставить разъем в стойку двери, привернуть рамку разъема.



1. Болт
2. Петля со стороны кузова верхняя
3. Палец петли
4. Петля со стороны двери верхняя с опорной втулкой
5. Прокладочная шайба
6. Стопорная шайба


Вставить дверь в верхнюю и нижнюю петли, для этого требуется помощник. Заводится дверь с болта -3-. Дверь может быть заново подогнана путем перемещения петель в прорезях или подкладки шайб в петли. При установке такой же двери подгонка как правило не требуется.

Ввернуть в каждую петлю по болту.

Загнать молотком палец тормоза двери и зафиксировать его стопорным зажимом.

Закрыть дверь и проверить, равномерен ли просвет между дверью и кузовом, при необходимости отпустить болты петель двери и выставить дверь по высоте верхними болтами.



Отпустить запорный палец на средней стойке и переместить его так, чтобы дверь находилась заподлицо с кузовом, допускается разница в 1 мм. Предварительно заменить изношенные запорные клинья. Болты затянуть моментом 25 нм.

Указание: При изношенных петлях (дверь имеет повышенный люфт в петлях) в специальной мастерской в петли могут быть запрессованы новые опорные втулки Деталь петли, имеющая опорную втулку, находится на двери на верхней петле, а на кузове на нижней петле.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка крышки багажного отсека
Устройство крышки багажника
Подгонка капота моторного отсека
Снятие и установка капота моторного отсека
Капот моторного отсека
Снятие и установка переднего крыла
Устройство переднего крыла
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: купе
Снятие и установка стеклоподъемного механизма
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 17 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54