Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Кузов > Экстерьер >

Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка

            0

Наружная ручка и цилиндр замка передней двери установлены изнутри вместе и не могут сниматься раздельно.

Снятие



Снять внутреннюю облицовку двери.

Снять пенопластовую облицовку в верхней части двери.

Снять стекло окна.



Отвернуть болт -1-. Отсоединить снизу направляющую шину стекла и отклонить ее вперед. Освободить электропроводку, отсоединить разъем.



Отверткой -2- через отверстие в передней стороне двери разомкнуть ручку двери. Предварительно снять заглушку.



Через освободившееся отверстие в двери прижать отверткой ригель. При этом освобождается облицовка ручки двери, которая может быть снята. На рисунке показан ригель при снятой ручке двери.


Внимание: При установке дли вытаскивания требуется подходящий крючок.



Отсоединить пальцами соединительную тягу на замке двери из зажима -3-.

Снять накладку ручки двери.



Отсоединить все разъемы замка двери.

Указание: При установке разъемы невозможно перепутать, так как подходят друг к другу только соответствующие разъемы.

Отвернуть гайку -стрелка-.



Отвернуть гайку (с помощью инструмента BMW 512070). Гайку можно также осторожно отвернуть отверткой, как показано на рисунке.


Внимание: Не поцарапать краску, обклеить липкой лентой. При повреждении гайку заменить.

Вытащить ручку двери из выреза двери.

Установка



Вставить ручку двери и цилиндр замка и привернуть.

Подключить все разъемы.

Подсоединить к замку соединительную тягу и зафиксировать ее. Поворотную защелку установить в положение "закрыто" и ключ в цилиндре замка также повернуть в положение "закрыто".

Проверить все функции закрывания.

(Рисунок W 48118) Поставить снаружи облицовку ручки двери и через отверстие в двери над замком подходящим крюком (например, BMW 513140 или HAZET 2184-2) вытащить ригель -стрелка-. При этом облицовка ручки двери фиксируется. На рисунке показан ригель при снятой ручке двери.

Поставить накладку и надеть крепежную рамку изнутри через раму двери.

Подсоединить и привернуть с моментом затяжки 10 нм сверху направляющую шину стекла.

Установить стекло окна.

Установить уплотнение и облицовку двери.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Снятие и установка замка двери
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка, подгонка двери
Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка крышки багажного отсека
Устройство крышки багажника
Подгонка капота моторного отсека
Снятие и установка капота моторного отсека
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: купе
Снятие и установка стеклоподъемного механизма
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 49 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54