Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Кузов > Экстерьер >

Снятие и установка стекла окна двери: купе

            0

Снятие



Снять внутреннюю облицовку двери.

Снять пленку с выреза двери.



Снять уплотнение шахты окна с зажимами.



Опустить стекло примерно на 250 мм ниже верхнего края двери.

Внимание: Для обеспечения безопасности отсоединить разъем мотора стеклоподъемника. Опасность нанесения травмы!

Повернуть защелку замка двери в положение "закрыто". При закрытом дверном замке и отключенном моторе стеклоподъемника схема электронного управления обнуляется и исключается автоматическое поднятие и опускание стекла.

Отвернуть болты задней направляющей шины (Рисунок W 48271).



Ослабить, не отворачивая, болты -1- и -2- передней направляющей шины.


Подключить разъем мотора стеклоподъемника и опустить стекло примерно на 190 мм ниже верхнего края двери.

Отсоединить разъем мотора стеклоподъемника.



Отвернуть болт -1-, отпустить болт -2- и снять крепление заднего упора стекла.

Подключить разъем мотора стеклоподъемника и опустить стекло примерно на 110 мм ниже верхнего края двери.

Отсоединить разъем мотора стеклоподъемника.



Снять стопорные зажимы рамки стела.

Вытащить рычаг стеклоподъемного механизма из стекла и положить его в задней части двери.



Отвернуть болт -1-, отпустить болт -2- и снять крепление заднего упора стекла. Вытащить стекло вверх.




При необходимости снять крепление рамки стекла.

Внимание: Нажать ручку двери чтобы защелка замка вернулась в открытое положение и дверь можно было закрыть.

Установка



Вставить стекло и привернуть передний упор стекла.

Ввести рычаг стеклоподъемного механизма в направляющую. Вставить стопорную скобу.

Подключить разъем мотора стеклоподъемника и опустить стекло примерно на 190 мм ниже верхнего края двери.

Отсоединить разъем мотора стеклоподъемника.

Привернуть крепление заднего упора стекла.

Затянуть болты передней направляющей шины стекла (Рисунок W 48272). Предварительно обязательно затянуть болты переднего крепления стекла.

Подключить разъем мотора стеклоподъемника и опустить стекло примерно на 250 мм выше верхнего края двери.

Навернуть болты задней направляющей шины.



Вставить уплотнение шахты окна с зажимами, соблюдая при этом правильное положение заднего резинового уплотнения.


Произвести предварительную регулировку стекла при снятой внутренней облицовке двери, особенно если заменялись детали.

Установить облицовку двери.

Отрегулировать стекло.

Инициализировать электронную схему управления стеклоподъемника. Закрыть двери и полностью поднять стекло. Продолжать удерживать выключатель нажатым еще в течение примерно 5 секунд.

Опорной точкой автоматического опускания стекла является механический упор стеклоподъемного механизма при закрытом окне. Поэтому необходимо после каждого ремонта или регулировки производить инициализацию схемы управления вышеописанным образом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка, подгонка двери
Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка крышки багажного отсека
Регулировка стекла окна двери: купе
Снятие и установка стеклоподъемного механизма
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 27 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54