Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Кузов > Экстерьер >

Регулировка стекла окна двери: купе

            0



Стекло окна отрегулировано правильно, если оно сверху располагается параллельно вырезу окна и равномерно погружается в уплотнение окна. Так как купе имеет безрамные стекла окон, предварительным условием правильной регулировки является правильная подгонка двери и безупречные уплотнения.

Регулировка стекла может производиться без снятия облицовки двери, если следует отрегулировать только следующие параметры: глубина погружения -В- (см. рисунок), параллельность кузову, а также прижим. Если имеется второе отверстие за молдингом двери, моеттакже регулироваться и глубина погружения -С-.

Требуется следующий инструмент: комплект головок Torx-ключей ¼" с крестовым шарниром и удлинителем.

С помощью наружной или внутренней дверных ручек стекло автоматически опускается на 4-6 мм. Блок управления системой стеклоподъемников опознает закрытое положение по сопротивлению при достижении механического упора стеклоподъемного механизма.

Внимание: После регулировки убедиться, что при отказе автоматики стекло не зажимается в районе -В- или -С- в уплотнении двери. В противном случае при открывании двери стекло может сломаться. Поэтому необходимо проверить концевой упор следующим образом:
  • Открыть дверь и насколько возможно поднять стекло.
  • Закрыть рукой защелку замка двери. В блок управления поступает сигнал "Дверь закрыта" и стекло начинает перемещаться вверх примерно на 5 мм в свое конечное положение.
  • Отключить аккумулятор или отсоединить разъем мотора стеклоподъемного механизма.
  • Открыть замок двери, защелка открывается и дверь может быть закрыта.
  • Осторожно закрыть дверь. При этом убедиться, что при отказе автоматики стекло не зажимается в районе -В- или -С- в уплотнении двери. В противном случае откорректировать регулировку.


Регулировка без снятия облицовки двери





Корректировка глубины погружения -В- (Рисунок W 48277): Опустить стекло и снять заглушки в нижней части двери.


Отрегулировать упоры по высоте поворотом регулировочных винтов.



Закрыть дверь и фломастером пометить глубину погружения погружения -В-. Размер В измеряется на расстоянии 90 и 400 мм от средней стоики. Открыть дверь и измерить глубину погружения верхнего края стекла. Она должна составлять от 1,5 до 2,5 мм.

Корректировка глубины погружения -С- (Рисунок W 48277): Опустить стекло примерно на 105 мм от верхнего края облицовки двери.



Снять молдинги поворачивать регулировочный болт вправо, при этом он отворачивается.

Закрыть дверь и поднять стекло.

Выровнять стекло в продольном направлении и затянуть регулировочный болт, см. рисунок.

Закрыть дверь и отметить фломастером на стекле глубину погружения -С- (Рисунок W 48277). Открыть дверь и измерить глубину погружения относительно верхнего края стекла. Она должна составлять от 10 до 1,5 мм.


Проверить концевой упор при отключенном моторе стеклоподъемного механизма, как описано выше.



Регулировка параллельности (наклона стекла): Снять молдинг и поворачивать ре улировочный болт в левом отверстии вправо(ослабить). На рисунке показан вид крепления изнутри двери. Регулировочный болт располагается примерно на 35 мм левее и на 15 мм выше отверстия в двери.

Выровнять стекло и затянуть болт.

Проверить концевой упор, как описано выше.



Регулировка прижима: Для обеспечения уплотнения стекло должно располагаться ближе внутрь, чем остальная дверь. Для проверки поднять стекло и прикрыть дверь до прилегания к уплотнению -стрелка-. В этом положении размер -D-, измеренный в 20 см выше фальца двери, должен составлять 8 мм.




При необходимости ослабить 2 болта в нижней части двери и отрегулировать прижим перемещением направляющей стекла.

Внимание: Слишком большой прижим может повредить стекло при закрывании двери.

Проверить концевой упор, как описано выше.

Регулировка со снятием облицовки двери



Эта регулировка включает в себя предварительные регулировки и должна проводиться после замены механических деталей стеклоподъемника.

Снять облицовку двери.



Предварительная регулировка прижима: Ослабить крепление уголка задней роликовой направляющей. После этого затянуть болты направляющей шины стекла на внутренней стороне двери так, чтобы они находились в середине прорезей (Рисунок W 48282).

Отрегулировать прижим, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".




Предварительная регулировка глубины погружения -С-: Привернуть шину стекла сверху в среднем положении.



Закрыть двери и поднять и опустить стекло. Если стекло находит на верхнее уплотнение, отпустить болт основного упора, отжать вперед и снова затянуть.



Предварительная регулировка прижима по передней роликовой направляющей:Несколько раз поднять и опустить стекло. Подтянуть уголок на роликовой направляющей так, чтобы он еще мог перемещаться.

После этого отрегулировать прижим, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".



Регулировка параллельности (наклона стекла). Закрыть окно и фломастером обчертить стекло по контуру уплотнений.



Ослабить болт шины и переместить шину так, чтобы стекло было параллельным раме окна.
После этого еще раз проверить глубины погружения -В- и -С- в уплотнение, при необходимости отрегулировать, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".

Проверить концевой упор при отключенном моторе стеклоподъемного механизма, как описано в начале раздела.



В заключение проверить размер -А- между стеклом и накладкой. Он должен составлять 4-5 мм. Если это не так, снять и заменить накладку.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка, подгонка двери
Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка стеклоподъемного механизма
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 27 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54