Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Снятие и установка стеклоподъемного меха…

Снятие и установка стеклоподъемного механизма

            0

Приводится описание работ с электрическим стеклоподъемником. Рабочие операции при механическом стеклоподъемнике соответственно отличаются.

Снятие



Снять внутреннюю.облицовку двери.

Осторожно снять уплотнение с выреза в двери.



Отвернуть и отсоединить внутреннюю ручку двери.

Опустить стекло примерно на 30 см.

Внимание: Для обеспечения безопасности отсоединить разъем мотора стеклоподъемника (Рисунок W48246. «7»). Опасность нанесения травмы!


Помощнику придерживать стекло.



Снять отверткой фиксирующие скобы.



Отжать стекло их сферических чашек рычагов стеклоподъемника «6» и рукой сдвинуть направляющую вверх. Закрепить стекло подходящим крючком, чтобы оно не упало.


Осторожно высверлить сверлом 6 мм 4 заклепки «стрелки».



Отвернуть болт на направляющей шине.

Внимание: Отметить фломастером положение болта, обчертив его головку.


Снять механизм стеклоподъемника в сборе.

Если требуется, отвернуть мотор от механизма стеклоподъемника (3 болта).

Установка



Вставить, выровнять и привернуть механизм стеклоподъемника. Высверленные заклепки при установке заменить болтами М6 х 10 мм. С задней стороны навернуть и затянуть гайки с прокладочными шайбами диаметром 6,4 мм. Момент затяжки: 9 нм.

Опустить стекло, ввести его в направляющую и закрепить 2 фиксаторами.

Привернуть направляющую шину в соответствии со сделанной маркировкой.

Подключить разъем мотора стеклоподъемного механизма и осторожно поднять и опустить стекло.

Проверить, правильно ли стекло отрегулировано, верхний край стекла должен быть параллелен раме окна и стекло должно ровно погружаться в уплотнение окна. Наружное уплотнение должно ровно прилегать к стеклу, иначе в движении будет слышен шум ветра.

Аккуратно наклеить уплотнение двери на вырез, установить внутреннюю облицовку двери.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Регулировка стекла окна двери: купе
Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка стеклоподъемного механизма / Регулировка стекла BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка рулевого механизма с ГУР BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка облицовки педального механизма BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 50 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54