Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Снятие и установка замка двери

Снятие и установка замка двери

            0

Снятие



Снять внутреннюю обшивку двери.

Окно должно быть закрыто.



Отвернуть болт «1», наклонить направляющую планку стекла вперед и отсоединить сверху. Освободить электрические провода, отсоединить разъем. Для удобства можно полностью снять стекло.



Отсоединить разъем от исполнительного мотора системы замков с центральным управлением.. Для этого отвести в сторону фиксатор «4» по направлению стрелки. При этом разъем немного приподнимается и может быть легко снят.



Отвернуть внутреннюю ручку двери, отсоединить от исполнительной тяги и снять. Отсоединить тягу сзади.




Отвернуть 3 болта на двери.

Приподнять немного замок двери и отсоединить тягу от наружно ручки двери. При этом немного приподнимать наружную ручки двери.

Вынуть замок из двери вниз.

Установка





Тяги должны быть подсоединены к замку следующим образом: 1 к кнопке блокировки, 2 к ручке двери (цилиндру замка), 3 к дистанционному управлению, 4 к исполнительному мотору системы замков с центральным управлением.

Вставить замок в дверь и соответственно подсоединить тяги. Тяги имеют изгибы. Тяги вставляются так, чтобы они ни|де не задевали за дверь. Обеспечить свободное перемещение тяг.

Закрепить замок на двери 3 болтами.

Подсоединить и закрепить разъем исполнительного мотора системы замков с центральным управлением.


Проверить функционирование замка, дистанционного управления и центрального управления замками.

Вдвинуть направляющую стекла снизу в верхний крюк, после чего привернуть к двери. Вставить в направляющую уплотняющую резину.

Подсоединить исполнительную тягу к внутренней ручке двери и привернуть внутреннюю ручку двери. Передний носик должен защелкнуться, иначе потом невозможно будет установить накладку.

Установить внутреннюю облицовку двери.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка, подгонка двери
Замена защитных и декоративных молдингов и планки с надписью модели
Снятие цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека
Снятие и установка крышки багажного отсека
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: купе
Снятие и установка стеклоподъемного механизма


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка цилиндра замка двери BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка замка двери BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка скобы замка верхней багажной двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 50 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54