Внимание: Трос, соединяющий обо замка капота моторного отсека, должен быть отрегулирован без люфтов. Оплетка троса должна полностью входить в направляющую в замке. Иначе при задействовании троса капота трос будет проскальзывать в направляющей, из-за чего замок может не открываться.
Регулировка троса
Снять эмблему "почку" BMW.
Отсоединить трос в местах над отверстиями под зажимы декоративной решетки.

Отрегулировать регулировочным устройством трос так, чтобы он не имел люфта. Для наглядности на рисунке трос и замки изображены в снятом положении.
Установить декоративную решетку.
Подгонка капота по бокам

Ослабить болты «3» и «4» левой и правой петли капота.
Выровнять капот моторного отсека по отношению к передним крыльям по бокам и спереди.
Внимание. Если не хватает диапазона регулировки, ослабить болты крепления петель капота но кузове и перемещать петли относительно кузова.
Затянуть болты петель.

Ослабить оба болта запорной цапфы.
Несколько раз закрывать капот, чтобы замки смогли отцентроваться.
Внимание: Не закрывать капот до защелкивания.
Затянуть болты запорной цапфы.
Регулировка капота моторного отсека спереди по высоте

Отпустить контргайку «1» и поворачивать запорную цапфу «2».
Вворачивая и выворачивая запорную цапфу, отрегулировать капот моторного отсека по высоте таким образом, чтобы он располагался примерно на уровне передних крьльев. При этом должен бьть обеспечен параллельный просвет по отношению к передней облицовке.
Затянуть контргайку.
Проверить, как закрываются замки и запорный крюк и, если требуется, повторить регулировку.