Внимание: Соблюдать правила техники безопасности при кузовных работах.
Снятие
Отжать широкой пластмассовой лопаткой декоративный молдинг.
Снять с помощником передний бампер.
Снять или подцепить отверткой декоративный колпак колеса.
Отметить краской положение колесных дисков на ступицах передних колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение. Ослабить колесные болты.
Поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.

Отвернуть и снять локер «стрелки».

Отвернуть болт «1», ослабить крепление болта «2».
Отвернуть верхние болты крепления переднего крыла.
Отвернуть 3 болта «А» (Рисунок W 48214).
Отвернуть 2 болта «В» (Рисунок W 48214).
Отвернуть 2 болта «С» (Рисунок W48214). Для доступа к задним болтам открыть дверь.
Переднее крыло крепко сидит на средстве защиты днища. Поэтому для отделения крыла требуется фен, развивающий температуру не менее 400'С.
Поставить фен с плоской насадкой в верхней и задней области переднего крыла и размягчать им средство защиты днища. После этого размягчить средство защиты днища снизу в передней области прилегания крыла. Эта область наиболее важна, потому что иначе при снятии крыло может деформироваться.
Снять переднее крыло.
Установка
Очистить контактные поверхности переднего крыла.
Наложить на контактные поверхности крыла обычную уплотняющую ленту для передних крыльев.
Если требуется, покрасить крыло.
Поставить переднее крыло, выровнять и привернуть (Рисунок W 48214). Обеспечить правильный и равномерный просвет по отношению к двери и к капоту моторного отсека.
Нанести с внутренней стороны переднего крыла средство защиты днища.
Поставить внутри на паз крыла уплотнение «3»
Привернуть локер (Рисунок W 48215).
Закрепить зажимами на переднем крыле декоративный молдинг.
Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Установить передний бампер.