Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Кузов > Экстерьер >

Кузов - общие сведения

            0

Автомобили BMW 3-й серии имеют несущий кузов. Днище, борта, крыша и задние крылья сварены друг с другом. Переднее и заднее стекла вклеены. Поэтому крупные повреждения кузова могу-устраняться только на станциях обслуживания. Там же следует производить замену названных стекол.

Капот моторного отсека, двери, крышка багажника и передние крылья крепятся на болтах и могут легко заменяться.

Наряду с элементами кузова в настоящем разделе приводится описание оборудования салона, такого, как сидения, облицовки. Так как многие из этих деталей крепятся Torx-болтами, необходимо иметь комплект специальных ключей.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ



Если сварочные или прочие работы, при проведении которых образуется искра выполняются вблизи аккумулятора, его следует обязательно снимать.

Детали заполоненной системы кондиционирования не могут подвергаться ни сварке, ни пайке. Это относится к выполнению сварочных и паяльных работ на автомобиле, если имеется опасность разогрева деталей кондиционера. Внимание: Контур охлаждающего средства кондиционера открывать нельзя.

Элементы кузова, особенно подверженные коррозии, имеют цинковое покрытие. Перед сваркой не снимать слой цинка (слой цинка снимается только при твердой пайке). При этом ток сварки увеличивать примерно на 10%.

Внимание: При сварке оцинкованных поверхностей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.

В месте проведения ремонтных работ удалить вращающейся проволочной щеткой полихлорвиниловое защитное покрытие днища или разогреть его горячим феном до температуры не более 180°С и снять покрытие шпателем. При обгорании или разогреве полихлорвинилового материала выделяется соляная кислота, способствующая образованию коррозии, кроме того выделяются пары, вредные для здоровья.

В рамках ремонтной окраски автомобиль может разогреваться в сушильной камере или в подогревной зоне до температуры не более +80сС. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронных блоков управления на автомобиле.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Экстерьер
Следующие статьи

Размеры просветов
Снятие и установка переднего бампера
Устройство переднего бампера
Снятие и установка ударного демпфера
Устройство заднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка передней облицовки
Устройство переднего крыла
Снятие и установка переднего крыла
Капот моторного отсека


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54