Капот моторного отсека, крышка багажного отсека, двери и передние крылья привернуты и могут легко заменяться. Наряду с демонтажем деталей кузова в этой главе рассматриваются также вопросы снятия и установки оснащения салона, сидений и облицовок деталей и узлов. Так как многие из этих деталей крепятся винтами со шлицевыми головками, то для выполнения операций требуется отвертке со сменными шлицевыми головками.
Техника безопасности при выполнении кузовных работ
Перед проведением сварочных и других работ, во время которых образуются искры, аккумуляторная батарея должна быть обязательно снята.
Нельзя выполнять ни сварку, ни пайку деталей заполненной системы кондиционирования. Это касается также сварочных работ и пайки на автомобиле, когда существует опасность нагревания деталей системы кондиционирования.
Внимание: Контур циркуляции охлаждающей жидкости системы кондиционирования вскрывать нельзя.
Для изготовления наиболее подверженных коррозии деталей кузова применяется оцинкованный стальной лист. Перед сваркой слой цинка в месте сварки не удалять (удалять только при проведении твердой пайки). Ток сварки увеличить примерно на 10%.
Внимание: При сверке оцинкованных стальных листов образуется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо позаботиться о хорошей вентиляции рабочего места.
Поливинилхлоридное покрытие днища в месте ремонта удалить вращающейся степь ной щеткой или с помощью нагревателя воздуха разогреть эту зону до температуры не более +180°С и удалить покрытие шпателем. При возгорании или перегревании поливинилхлоридного покрытия до температуры свыше +180°С образуется вызывающая сильную коррозию соляная кислота и, кроме того, выделяются вредные для здоровья пары.
При ремонте лакового покрытия допускается нагревание автомобиля в сушильной камере или в зоне перед камерой до температуры не выше +80°С. В противном случае выходят из строя электронные блоки управления автомобиля.