Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Моменты затяжки основных резьбовых соеди…

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

            0

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болты крепления головки цилиндров (на холодном двигателе): 1-й прием: 3,5-4,5; 2-й прием: 6,0-6,5; 3-й прием: 7,5±0,2.
  • Болт крепления крышек коренных подшипников: 5,8-6,3.
  • Гайка болта крышки шатуна: 5,2-5,7.
  • Болт крепления маховика: 10,0-11,5 (предварительно смазать резьбу специальным клеем типа «Локтайт»).
  • Стопорная гайка винта регулировки теплового зазора в приводе клапанов' 0,9-1,1.
  • Болты крепления масляного картера и крышек привода распределительного механизма: 0,9-1,1.
  • Свечи зажигания: 2,5-3,0.
  • Болт крепления топливного насоса: 1,0-1,4.

С 1978 модельного года изменены некоторые моменты затяжки резьбовых соединений на моделях BMW «525», «528» и «528i».

Момент затяжки болтов крепления головки цилиндров на холодном двигателе в три приема с повторением 3-го приема, кгс·м: 3,5-4,5; 6,8-7.2; 7,8-8,2 (2 раза).

С 1980 модельного года введены следующие новые моменты затяжки резьбовых соединений, кгс·м.

Болты крепления головки цилиндров на всех моделях: 1-й прием: 3,4-4,4; 2-й прием: 6,7-7,1; выждать 15 мин; 3-й прием: 7,8-8,2; 4-й прием: довернуть на 25°±5°.

Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала на всех моделях: 5,8-6,5.

Болт крепления маховика на всех моделях: 9,8-11,3 (болт ставить на клей типа Loctite Frenbloc).

Гайка болта крышки шатуна на всех моделях: 5,1-5,6.

«520», «520i» с 6-цилиндровыми двигателями



Болт крепления крышек коренных подшипников: 5,8-6,5.

Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием: 3,0-3,5; 2-й прием: 6,0-6,5; 3-й прием: довернуть на 25°±5°.


Болты крепления масляного картера и крышки привода механизма газораспределения: 0,9-1,1.

Болт крепления маховика (с нанесением на резьбу специального клея типа Loctite): 9,8-11,3.

Гайка регулировочного эксцентрика коромысла: 0,9-1,1.

Гайка болта крышки шатуна: 1-й прием: 2,0; 2-й прием: довернуть на 70°.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система зажигания
Следующие статьи

Спецификации системы зажигания
Детали распределителя зажигания 4-цилиндрового двигателя:
Детали распределителя зажигания 6-цилиндрового двигателя
Регулировка контактов прерывателя
Замена контактов прерывателя
Установка распределителя зажигания
Установка момента зажигания с помощью стробоскопа


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Моменты затяжки основных резьбовых соединений BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Моменты затяжки соединений, Н·м BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Пояснительные замечания к схемам электрических соединений BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Моменты затяжки основных соединений двигателя N62 BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 17 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54