Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Болты крепления головки цилиндров (на холодном двигателе): 1-й прием: 3,5-4,5; 2-й прием: 6,0-6,5; 3-й прием: 7,5±0,2.
- Болт крепления крышек коренных подшипников: 5,8-6,3.
- Гайка болта крышки шатуна: 5,2-5,7.
- Болт крепления маховика: 10,0-11,5 (предварительно смазать резьбу специальным клеем типа «Локтайт»).
- Стопорная гайка винта регулировки теплового зазора в приводе клапанов' 0,9-1,1.
- Болты крепления масляного картера и крышек привода распределительного механизма: 0,9-1,1.
- Свечи зажигания: 2,5-3,0.
- Болт крепления топливного насоса: 1,0-1,4.
С 1978 модельного года изменены некоторые моменты затяжки резьбовых соединений на моделях BMW «525», «528» и «528i».
Момент затяжки болтов крепления головки цилиндров на холодном двигателе в три приема с повторением 3-го приема, кгс·м: 3,5-4,5; 6,8-7.2; 7,8-8,2 (2 раза).
С 1980 модельного года введены следующие новые моменты затяжки резьбовых соединений, кгс·м.
Болты крепления головки цилиндров на всех моделях: 1-й прием: 3,4-4,4; 2-й прием: 6,7-7,1; выждать 15 мин; 3-й прием: 7,8-8,2; 4-й прием: довернуть на 25°±5°.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала на всех моделях: 5,8-6,5.
Болт крепления маховика на всех моделях: 9,8-11,3 (болт ставить на клей типа Loctite Frenbloc).
Гайка болта крышки шатуна на всех моделях: 5,1-5,6.
«520», «520i» с 6-цилиндровыми двигателями
Болт крепления крышек коренных подшипников: 5,8-6,5.
Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием: 3,0-3,5; 2-й прием: 6,0-6,5; 3-й прием: довернуть на 25°±5°.
Болты крепления масляного картера и крышки привода механизма газораспределения: 0,9-1,1.
Болт крепления маховика (с нанесением на резьбу специального клея типа Loctite): 9,8-11,3.
Гайка регулировочного эксцентрика коромысла: 0,9-1,1.
Гайка болта крышки шатуна: 1-й прием: 2,0; 2-й прием: довернуть на 70°.