Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Карданная передача
  • Снятие и установка карданной передачи

Снятие и установка карданной передачи

            0

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала, отвернув гайки болтов крепления эластином муфты со стороны коробки с тем, чтобы эластичная муфта осталась на карданном валу.

Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

Отсоедините поперечину промежуточной опоры от пола кузова.

Снимите карданную передачу в сборе, вынув передний карданный вал из центрирующей втулки фланца вторичного вала коробки передач.

Установка карданной передачи в сборе проводится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
  • после установки карданной передачи в сборе наверните болты крепления, не затягивая их, и проверьте центровку карданного вала приспособлением 6006-4 или изготовленным самостоятельно шаблоном;
  • при необходимости отрегулируйте центровку боковым смещением промежуточной опоры (смещением болтов крепления в овальных отверстиях поперечины крепления) или регулировкой его положения по высоте путем постановки шайб на болты крепления поперечины промежуточной опоры к днищу кузова;
  • придайте промежуточной опоре предварительный натяг 2 мм в направлении к передней части автомобиля, сместив ее поперечину перед затяжкой гаек болтов крепления поперечины;
  • для исключения деформации эластичной муфты затягивайте ее болты поворотом гаек, удерживая головки болтов.



Примечание. Карданная передача отбалансирована в собранном состоянии. Поэтому при повреждении одного из карданных валов необходимо заменить карданную передачу в сборе.



На автомобилях с 1977 модельного года установка карданной передачи производится с учетом следующего:
  • проверьте состояние центровочного узла переднего карданного вала и, при необходимости, смажьте его смазкой Longterm 2. В случае неисправности замените его;
  • при появлении стука или скребущего шума в движении устраните люфт шлицевого конца переднего вала, нанеся на них специальный клей типа Loctite Не 75 зеленого цвета. Для этого нанесите керном метки положения шлицов. Отверните зажимную втулку 1 (см. фото) и снимите войлочное кольцо. Очистите шлицы и напылите на них активатор типа Aktivator Q. Нанесите на шлицы вала специальный клей. Соберите карданный вал и затяните зажимную втулку. Время затвердевания специального клея типа Loctite № 75 около 2 ч.



Предупреждение. Карданная передача балансируется в сборе, поэтому карданный вал при соединении переднего и заднего валов необходимо установить в прежнее положение.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Карданная передача
Следующие статьи

Спецификации карданной передачи
Детали карданной передачи
Замена кольцевой эластичной муфты
Замена центрирующей втулки
Замена сегментной эластичной муфты
Замена промежуточной опоры


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Узел главной передачи — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Шарнир равных угловых скоростей карданной передачи — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 16 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54