Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Карданная передача
  • Спецификации карданной передачи

Спецификации карданной передачи

            0

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу коробки передач через кольцевую эластичную муфту.

Длина переднего и заднего карданных валов до 1977 модельного года





* Длины «а» и «b» указаны на рисунке.



Боковой зазор между шлицами переднего карданного вала и скользящей муфты при измерении на радиусе 30 мм, мм: 0+0,03.

Осевой свободный ход крестовин карданных шарниров, не более, мм: 0,03.

Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении на концах трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 15.

Наибольший допустимый динамический дисбаланс при измерении по центру трубы вала при частоте вращения 3000 об/мин, гс·см: 20.


Наибольшая допустимая частота вращения валов, об/мин: 6500.

Предварительный натяг промежуточной опоры в направлении передней части автомобиля, мм: 2.

Марка шарикоподшипника промежуточной опоры: 6006 2 RS.

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалась карданная передача с кольцевой эластичной муфтой на автомобилях с механической КП и с сегментной эластичной муфтой на автомобилях с автоматической КП.

Особенности характеристик карданных валов





Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болтов крепления кольцевой эластичной муфты: «518», «520», «520i»: 6,8-7,5; «525», «528»: 10,5-11,8.
  • Гайка болта крепления диска шарнира: 10,5-11,8.
  • Зажимная втулка: 4,0.
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к днищу кузова: 2,2-2,4.
  • Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: 6,8-7,5.

С 1977 модельного года


  • Гайка болтов крепления эластичной муфты:
  • на автомобилях с механической КП (М12х1,5): 11,4-12,7;
  • на автомобилях с автоматической КП: 11,4-12,7.
  • Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора (М10): 6,8-7,6.
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова (М8): 2,2-2,4.
  • Гайки болтов крепления теплозащитного щитка промежуточной опоры: 1,2-1,4.

С 1980 модельного года


  • Гайки болтов крепления сегментной эластичной муфты: М10: 6,8-7,6; М12 11,5-13,0.
  • Зажимная втулка: 4,0-4.5.
  • Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12): 9,5-10,5 (предварительно нанести на резьбовой конец вала специальный клей типа Loctite).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Карданная передача
Следующие статьи

Снятие и установка карданной передачи
Детали карданной передачи
Замена кольцевой эластичной муфты
Замена центрирующей втулки
Замена сегментной эластичной муфты
Замена промежуточной опоры


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Детали карданной передачи и привода задних колес BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Узел главной передачи — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Шарнир равных угловых скоростей карданной передачи — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 10 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54