Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Трансмиссия > Сцепление >

Спецификации сцепления

            0

Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический, с автоматической регулировкой зазоров.

Марка сцепления: Fichtei und Sachs (F&S).

Тип сцепления:
  • «518»: MF 215 К;
  • «520», «5201»: MF 228 К Sph/PSD;
  • «528», «528»: MF 240 К Sph.

Характеристики сцепления





* «520»i: 450-520 кгс.
** «520»: желтый индекс.
*** Под нагрузкой 600 кгс.

Главный цилиндр привода сцепления



Внутренний диаметр, мм: 19,05.

Ход поршня толкателя, мм: 32,00.

Рабочий цилиндр привода сцепления



Внутренний диаметр, мм: 20,64.

Ход поршня толкателя, мм: 20±1 («525» и «528»: не более 23).

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалось сцепление марки F&S типа MF 240 Sph со следующими отличительными особенностями.

Цветовой индекс:
  • «518»:голубой;
  • «525»: зеленый.

Допустимый дисбаланс ведомого диска, не более, гс·см: 20.

Тип ведомого диска: 240 PSD (без цветового индекса).

Толщина снятого с автомобиля ведомого диска, мм: 10-10,9.

Толщина ведомого диска под нагрузкой 600 кгс, мм: 9,0-9,6.

Допустимое торцевое биение ведомого диска при измерении на диаметре 238 мм, мм: 0,6.


Внутренний диаметр подшипника выключения сцепления, мм: 38+0,112+0,050.

Общая высота (размер «В», см. фото) подшипника выключения сцепления, мм: 52,5±0,4.

Высота буртика (размер «С» подшипника выключения сцепления, мм: 25,5±0,15.

С 1982 модельного года изменены некоторые характеристики сцепления MF 215 К.

Общая высота подшипника выключения сцепления, мм: 51.

Высота буртика подшипника выключения сцепления, мм: 25.

На BMW «525» и «528» устанавливалось сцепление F&S типа MF 240К Sph с ведомым диском 240 PSD, характеристики которого идентичны сцеплению типа MF 240 К, кроме размеров подшипника выключения сцепления, одинаковых с подшипником выключения сцепления типа MF215 К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений те же, что и на автомобилях 1980 модельного года, за исключением болта крепления главного цилиндра, который затягивается моментом 1,2-1,4 кгс·м.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1.
  • Болты крепления кожуха сцепления к маховику: 2,2-2,4.
  • Штуцеры трубопроводов главного и рабочего цилиндров: 1,3-1,6.
  • Болты крепления нижней крышки картера сцепления: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1.
  • Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1; М12: 7,8-8,6.
  • Болт крепления кожуха сцепления к маховику: 2,2-2,4.
  • Штуцеры трубопроводов гидропривода: 1,3-1,6.
  • Болт крепления главного цилиндра привода сцепления: 2,2-2,4.
  • Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления: 2,5-2,8.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Сцепление
Следующие статьи

Детали сцепления
Разрез сцепления
Детали главного цилиндра гидропривода сцепления
Проверка состояния ведомого диска
Снятие сцепления
Проверка технического состояния сцепления
Установка сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепления с 1977 модельного года
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 44 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54