Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > Шасси > Тормозная система >

Детальные технические характеристики

            0

Гидравлическая система тормозов двухконтурная. Передние рабочие тормоза — дисковые, задние — барабанные. На автомобиле модели «323i» передние и здание рабочие тормоза дисковые. Привод тормозов передних и задних колес гидравлический, от педали и главного тормозного цилиндра с двумя соосными порциями, с вакуумным усилителем. В гидравлической системе задних тормозов имеется регулятор давления.

Тормозные механизмы передних колес



На всех моделях применены тормозные механизмы передних колес марки АТЕ или Girling со сплошными дисками, кроне «323i«, с неподвижными суппортами, двухпоршневые, с автоматической регулировкой зазора между колодкой и рабочей поверхностью. На «323i» тормозные механизмы передних колес имеют вентилируемые диски.

Характеристики тормозных механизмов передних колес





* В числителе указаны данные для «316», «318», в знаменателе для «318i», «320» с 4- и 6-цилиндровым двигателем.

Тормозные механизмы задних колес



Все модели, кроме «323i»



Тормозные механизмы задних колес барабанные, с самоцентрирующимися колодками.

Номинальный диаметр барабана, мм: 250.

Увеличение диаметра барабана после расточки и шлифовки, мм: 250,5.


Предельно допустимый диаметр барабана, мм: 251.

Предельно допустимая овальность барабана, мм: 0,05.

Диаметр поршня колесного цилиндра, мм: 19,05.

Марка и тип фрикционных накладок:
  • все модели, кроме «320» с 6-цилиндровым двигателем: Energit 336 или Jurid 118;
  • «320» с 6-цилиндровым двигателем: Energit 336.

Ширина тормозной накладки, мм: 450±0,5.

Толщина фрикционной накладки, мм: 5-0,3.

Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 3.

Модель «323i»



Тормозные механизмы задних колес со сплошными дисками, с неподвижными суппортами, однопоршневые, с автоматической регулировкой зазора между колодкой и рабочей поверхностью.

Марка и тип суппорта: ATE F 27.

Наружный диаметр диска, мм: 258-0,2.

Толщина диска, мм: 10.

Минимальная толщина диска при эксплуатации, мм: 9.

Допустимая разница толщины рабочей поверхности диска, мм, не более: 0,02.

Допустимый дисбаланс диска, гс·см, не более: 50.

Осевое биение рабочей поверхности диска, мм:
  • при измерении на автомобиле: 0,2;
  • при измерении на снятом диске: 0,05.

Диаметр поршня колесного цилиндра, мм: 27.

Марка и тип тормозных колодок: Textar Т 260 FF.

Маркировка (цвет меток): желтый-эеленый-желтый.

Минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм: 2.

Главный тормозной цилиндр



Главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями марки ТН2.

Диаметр главного тормозного цилиндра, мм: 20,64.

Ход поршней, мм:
  • привода контура передних тормозов: 20;
  • привода контура задних тормозов: 14.

Вакуумный усилитель



Марка и тип: АТЕ Т 52.


Диаметр поршня, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 200;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 225.

Регулятор давления



Марка и тип: ATE BRMS/18.

Диаметр поршня, мм: 18.

Давление включения регулятора, кг/см2: 25.

Маркировка: цифра «25» на переднем торце регулятора.

Стояночная тормозная система



На всех моделях применена стояночная тормозная система с ручным механическим приводом, действующая (за исключением «323i») на колодки задних тормозов. На «323i» стояночный тормоз барабанный, функцию барабана выполняет ступица колеса.

Внутренний диаметр барабана, мм: 160+0,16.

Допустимая овальность барабана, мм, не более: 0,1.

Марка и тип фрикционных накладок: Energit 338 НН.

Ширина тормозной колодки, мм 25±0,2.

При правильно отрегулированной стояночной системе рычаг должен перемещаться не более чем на 5 зубцов сектора.

Тормозная жидкость



Применяемая тормозная жидкость: ATE, BMW, Castrol по DOT 4. Периодичность проверки уровня тормозной жидкости: не реже чем через каждые 15 000 км пробега.

Периодичность замены тормозной жидкости: не реже 1 раза в год.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления суппорта к поворотному кулаку: 8,0—9,5.
  • Болт крепления тормозного диска к ступице колеса: 6,0—6,7 (М8: 1,5—1,8).
  • Болт крепления защитного кожуха к тормозному диску: 0,9—1,0.
  • Наконечник тормозного шланга и штуцера тормозных трубопроводов 1,3—1,6.
  • Соединительный болт половин суппорта: 2,6—3,0.
  • Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю: 2,5—2,9.
  • Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну: 2,2—2,4.
  • Болт крепления тормозного щита к рычагу подвески: 6,6—6,7 (предварительно нанести на резьбу герметик типа Loctite 270).
  • Болт крепления колеса: 8,1—9,0.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Тормозная система
Следующие статьи

Детали тормозного механизма переднего колеса
Детали барабанного тормозного заднего колеса
Детали дискового тормозного механизма заднего колеса модели «323i»
Детали главного тормозного цилиндра
Детали вакуумного усилителя
Детали стояночного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса
Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
Снятие и установка тормозного диска


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54