Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Шасси > Передняя подвеска >

Детальные технические характеристики

            0

Передняя подвеска независимая типа «качающаяся свеча», с гидравлическими амортизационными стойками, установленными с наклоном к задней части автомобиля, с винтовыми расцентрированными цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, составляющими единое целое с реактивными штангами, и стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер сжатия и верхняя опора стойки. Верхняя опора крепится к стойке брызговика кузова. Стойка опирается на шаровой шарнир рычага подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через резинометаллические шарниры соединены с поперечными рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами с резиновыми подушками.

Ход колеса вверх, мм:
  • автомобили с 4-цилиндроными двигателями: 83;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 100.

Ход колеса вниз, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 109;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 110.


Буфер хода сжатия



Длина, мм:
  • все модели, кроме «323i» 95±1.
  • «323i«: 85±1.

Наружный диаметр, мм 60±1.

Амортизаторы



Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего типа со сменным цилиндром.

Марка амортизаторов:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: Fichtel, Sachs или Boge;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: Boge.

Буквенный индекс на шестиграннике амортизатора:
  • автомобили с 4-цилимдроаыми двигателями: «а» или «с» (Fichtel и Sachs) или «d» (Boge);
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
  • «320»: «f»;
  • «323i»: «е».

Длина амортизатора с выдвинутым штоком, мм, не более: 660±3.


Длина амортизатора с вдвинутым штоком при запасе хода штока 5 мм, не менее: 480,0—472,5.

Объем моторного масла, заключенного между корпусом стойки и цилиндром амортизатора, см3: 3.

Характеристики пружин передней подвески





Данные для проверки амортизаторов





Стабилизатор поперечной устойчивости



Диаметр штанги стабилизатора, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями, кроме «320i» и «318i»: 22;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями и «320i» и «318i»: 23;
  • автомобили с усиленной подвеской: 23.

Передняя ось



Углы установки передних колес
Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 21 кгс груза в багажном отделении, углы установки колес должны иметь следующие значения:


  • развал — 0°±30’ (для справки)
  • схождение — 1,5±0,5мм

Угол наклона оси поворота:
  • продольный — 8°20'±30’ (для справки)
  • поперечный — 10°54’±30’

Расстояние между нижним краем надколесного кожуха и закраиной обода колеса, мм:
  • под нагрузкой (см. выше): 542±8,
  • без нагрузки: 580±10.

Ступицы передних колес



Ступица колеса вращается в двух роликовых конических подшипниках.

Осевой зазор в подшипниках ступицы, мм: >0—0,05.

Допустимое торцевое биение ступицы со стороны установки тормозного диска (неплоскостность в зоне гнезда подшипника), мм, не более: 0,05.

Количество смазки (типа Shell Retinax А), закладываемой:
  • в подшипники: 50;
  • в колпак ступицы: 20.

Подшипники качения





Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре: 7,8—8,6.
  • Гайка крепления верхней опоры к кузову: 2,2—2,4.
  • Гайка корпуса стойки: 12,0—14,0.
  • Гайка крепления шаровых пальцев к поперечине передней подвески: 6,0—7.0.
  • Болт и гайка крепления рычага подвески к поперечине передней подвески: 8,1—9,0.
  • Гайка крепления поперечины передней подвески к кронштейну подвески двигателя: 4,3—4,8.
  • Болт крепления тормозного диска к ступице колеса: 1-й вариант исполнения: 6,0—6,7; 2-й вариант исполнения (болты с цилиндрической головкой 110): 0,4 —0,5.
  • Гайка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку: 3,5—4,0.
  • Болт крепления колеса: 8,1±9,0.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Передняя подвеска
Следующие статьи

Детали передней подвески
Детали ступицы переднего колеса
Снятие и установка телескопической стойки
Замена амортизатора
Снятие и установка пружины подвески и буфера хода сжатия
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка поперечного рычага подвески
Снятие и установка передней оси в сборе
Снятие и установка ступицы колеса
Замена подшипников ступицы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 11 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54