Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E21
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Детальные технические характеристики

Детальные технические характеристики

            0

Задняя подвеска



Задняя подвеска — независимая, с телескоп вескими стойками. Она включает продольные наклонные рычаги, которые шарнирно крепятся к поперечине задней подвески, служащей также опорой для заднего моста, гидравлические амортизационные стойки, винтовые цилиндрические пружины, буферы хода сжатия и стабилизатор поперечной устойчивости (кроме «315» и «316»).

Ход колеса вверх, мм: 110.

Ход колеса вниз, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 120;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 130.

Толщина резиновой втулки (каталожный №: асе модели кроме «323i»: 1 114 966; «323i»: 1 118 320) верхней опорной чашки пружины подвески, мм:
  • все модели, кроме «323i»: 20;
  • «323i»: 26.

Толщина резиновой втулки (каталожный № 1 114 966) нижней опорной чашки пружины подвески, мм: 20.

Амортизаторы



Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Длина хода штока, мм: 190.

Стабилизатор поперечной устойчивости



На всех моделях, кроме «315» и «316», в задней подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Диаметр штанги стабилизатора, мм:
  • все модели, кроме «323i»: 16;
  • «323i»: 17.

Амортизаторы, применяемые на автомобилях





* Устанавливается на автомобилях с усиленной передней подвеской.


** Устанавливается на автомобилях с обычной передней подвеской.

Данные для проверки амортизаторов





Характеристики пружины задней подвески





Задняя ось



Углы установки задних колес



Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 21 кгс груза в багажном отделении, углы установки колес должны иметь следующие значения:
  • схождение — 1±1 мм
  • отрицательный развал — 2±30'

Расстояние между нижним краем надколесного кожуха и закраиной обода колеса, мм:
  • под нагрузкой (см. выше): 492±8;
  • без нагрузки: 530±10.

Ступицы задних колес



Ступица колеса вращается в двух шарикоподшипниках. Тип подшипников ступицы на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями: первые модельные года 63/30 С3; в следующем: 62/63 С3. Тип подшипников ступицы на автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями: внутренний подшипник: 62/30 С3; наружный подшипник 62/06 С3.


Осевой зазор в подшипниках ступицы, мм: 0,05—0,1.

Количество смазки (типа Shell Retinax AM), закладываемой в подшипники, г:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: около 40;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями: 35.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка крепления (М8) установочной чашки телескопической стойки к кузову: 2,5—2,9.
  • Гайка крепления (М10) штока телескопической сойки к установочной чашке: 2,0—2,5.
  • Гайка болта крепления телескопической стойки к рычагу подвески: 4,9—5,4.
  • Гайка болта крепления рычага подвески к поперечине задней подвески: 8,1—9,0.
  • Болт крепления тормозного щита к рычагу подвески: 6,0—6,7 (предварительно нанесите на резьбу герметик типа Loctite 270).
  • Гайка крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: 2,2—2,4.
  • Болт крепления фланца вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 3,3—3,7.
  • Болт крепления колеса: 8,1—9,0.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Задняя подвеска
Следующие статьи

Детали задней подвески
Детали ступицы заднего колеса
Замена поперечины задней подвески
Снятие и установка рычага подвески
Снятие и установка телескопической стойки
Снятие и установка пружины стойки подвески


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Технические характеристики двигателей, расход топлива BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Технические характеристики системы зажигания (DME) BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Технические данные топливной системы и системы предварительного накала дизельного двигателя BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Конструкция и технические характеристики дизельных двигателей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 34 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54