Радиатор
Радиатор марки Behr трубчато-ребристый с поперечной циркуляцией. На автомобилях с автоматической трансмиссией в правый бачок радиатора встроен масляный радиатор.
Давление открытия клапанов расширительного бачка, кг/см2:
- предохранительного: 1+0,15-0,10.
- впускного: до 0,9.
Водяной насос
Водяной насос лопастного типа центробежный. Он приводится в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Зазор между крыльчаткой и перекрывающим кольцом корпуса насоса, мм: 0,6±0,2.
Термостат
Температура начала открытия основного клапана, °С: 80±1,5.
Ход поршня основного клапана при температуре 80±1,5°С, мм: 8.
Ремень привода водяного насоса
Марка и тип: Continental SPZ 9,5·950 La Z, Kleber Venuflex AV 10 940 или Gates 6218 MC.
Вентилятор
До 1980 модельного года на автомобилях устанавливался пяти лопастный двухскоростной электровентилятор с приводом от электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электоровентилятора.
Марка и тип вентилятора: Bosch IPL 12V.
Диаметр вентилятора, мм: 366.
С 1980 модельного года на автомобилях устанавливается девятило-пастный вентилятор с приводом от скользящей вязкостной муфты системы Holset.
Марка вентилятора: Walker.
Диаметр вентилятора, мм: 420.
Датчики включения электровентилятора (до 1980 модельного года)
Охлаждающаяся жидкость
Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салоне, л: 12.
Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 60 и 40% (при температуре до -25°С).
Периодичность замены: каждые две года эксплуатации.