При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре +80°С на холостом ходу должно быть в пределах 0,5—1,0 кг/см2 и при максимальной частоте вращения коленчатого вала 5—6 кг/см2. При падении давления ниже допустимого загорается контрольная лампа.
Масляный насос
Глубина корпуса насоса, мм: 19,2+0,06+0,3.
Высота шестерен, мм: 19,2-0,020-0,041.
Максимальный осевой зазор шестерни, мм: 0,11.
Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.
Давление открытия установленного в крышке насоса редукционного клапана, кг/см2: 8—9.
Длина винтовой пружины, мм: 44±0,2.
Диаметр приводного валика, мм: 15—8,011.
Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15+0,043+0,016.
Боковой зазор между зубьями шестерен приводного валика насоса и промежуточного вала, мм: 0,016—0,054.
Масляный фильтр
Марка и тип: Purolator PC 253, Guiot GH 2870 или Purllux LS 171.
Давление открытия перепускного клапана, кг/см2: 2,2±0,3.
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 68.
Установочная длина пружины редукционного клапана, мм: 66,5.
Длина плунжера, мм: 35.
Моторное масло
Емкость смазочной системы, л: 4,5 (включая 0.5 л в масляном фильтре).
Используемое масло: HD SAE 10W40.
Периодичность замены: каждые 7500 км пробега или не реже двух раз в год с заменой масляного фильтра.