Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > Автоматическая коробка >

Детальные технические характеристики

            0

Автоматическая планетарная трехступенчатая коробка передач типа 3 HP 22 с гидротрансформатором крутящего момента производства фирмы ZF.

Рычаг селектора имеет шесть положений: Р — стоянка; R — задний ход; 0 или N — нейтраль; А или D — автоматическое включение I, и II и III передач; 2 — автоматическое включение I и II передач; 1 — включение только I передачи.

Запуск двигателя возможен только, если рычаг селектора установлен в положение 0 или N или Р.

При положениях A, D и 2 рычага селектора автоматически включается низшая передача, а при нажатии до упора на педаль акселератора принудительно включается низшая передача («кик-даун»).

Привод переднего масляного насоса автоматической трансмиссии, обеспечивающего подвод масла к гидротрансформатору, механизму блокировки и муфт сцепления, осуществляется от гидротрансформатора крутящего момента в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя, т. е насос не вращается при буксировке автомобиля с неработающим двигателем. Поэтому неисправный автомобиль можно буксировать, только установив рычаг селектора в положение 0 или N со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не свыше 50 км или отсоединив от КПП карданный вал.

Маркировка автоматических КПП





Передаточные числа автоматической КПП





Гидротрансформатор крутящего момента





Данные для проверки



Частота вращения коленчатого вала двигателя с заблокированными рабочими и стояночным тормозами при положении «А» («О») или «2» или «1» или «R» рычага селектора, об/мин:


  • «318»: 2000±50;
  • «320» с 4-цилиндровым двигателем: 2100±50;
  • «320» с 6-цилиндровым двигателем: 2270;
  • «323»: 2060.

Для проверки выполните следующие операции: затормозите автомобиль стояночным тормозом; запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, как температура масла в коробке передач достигнет 50-80°С; поставьте рычаг селектора в одно из указанных выше положений; нажмите на педаль тормоза; плавно нажмите на педаль акселератора; после того, как обороты двигателя перестанут расти, снимите показания тахометра и отпустите педаль акселератора; поставьте рычаг селектора в нейтральное положение и повторите вышеуказанные операции при других положениях рычага.

Предупреждение. При проверке нажимайте на педаль акселератора в течение не более чем 3-5 с. После каждого этапа проверки дайте проработать двигателю некоторое время на холостом ходу.

Рабочее давление





* В числителе указаны значения для «320» с 6-цилиндровым двигателем, в знаменателе — для «323i».

Моменты переключения передач





Скорости включения низшей передачи





* При частоте вращения коленчатого вала 3500—4000 об/мин.


** При частоте вращения коленчатого вала 2800—1450 об/мин

Данные для регулировки



Расстояние между гидравлическим блоком и плунжером редукционного клапана, мм: 11,5.

Масло коробки передач



Заправочная емкость коробки передач, л:
  • общая емкость: 6,05;
  • при 1-й заправке: около 2,2;
  • при замене масла: около 2,0.


Используемое масло: ATF Dexron II.

Периодичность замены: через каждые 30 000 км пробега.

Разница в количестве масла между метками «maxi» и «mini» на маслоизмерительном щупе, л: около 0,4.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления автоматической КПП к блоку двигателя: М8: 2,2—2,4; М10: 4,3 — 4,8; М12: 8,0-8,8.
  • Болт крепления гидротрансформатора крутящего момента к ведущему диску: 2,5—2,7.
  • Резьбовая пробка М18х1,5: 4,1—4,7.
  • Гайка крепления маслоналивной трубки к масляному картеру: 10,2—11,7.
  • Сливная пробка масляного картера: 1,5—1,7.
  • Болт крепления кронштейна рычага селектора к коробке передач: 0,8—1,0.
  • Болт крепления фланца центробежного регулятора к картеру коробки передач: 1,5—1,7.
  • Болт крепления удлинителя коробки передач к картеру коробки передач: 2,3—2,6.
  • Болт М6 центробежного регулятора: 1,0—1,1.
  • Болт крепления переднего масляного насоса М6: 1,0—1,1.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Детали картера автоматической коробки передач
Планетарные передачи, валы и муфты автоматической коробки передач
Детали механизма управления автоматической коробкой передач
Снятие автоматической коробки передач
Установка автоматической коробки передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Проверка давления
Возможные неисправности автоматической коробки передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54