Убедитесь в том, что поперечина коробки передач надежно закреплена.
Отсоедините тягу 1 привода управления коробкой передач от промежуточного рычага 2 выбора передач.
Установите рычаг 3 выбора передач на картере коробки передач в положение «0» (или «N»).
Переместите рычаг 4 селектора до упора в ограничитель 5 кулисы.
Измените длину тяги 1 привода управления коробкой передач таким образом, чтобы шарнир 6 совпал с нижней частью промежуточного рычага 2 выбора передач.
Уменьшите длину тяги 1 привода управления коробкой передач, повернув ее конец на один полный оборот.
Присоедините тягу 1 привода управления коробкой передач к промежуточному рычагу 2 выбора передач.
Регулировка тяги управления дроссельными заслонками на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями
Прогрейте двигатель.
Удостоверьтесь в том, что:
- сектор 1 управления дроссельными заслонками опирается на упор 2;
- рычаг 4 педали 10 акселератора опирается на упор 5.
Поворотом гаек 7 отрегулируйте длину тяги управления дроссельными заслонками так, чтобы она не была излишне натянута.
При этом зазор «S» в резьбовом соединении сектора управления дроссельными заслонками должен находиться в пределах 0,2—0,3 мм.
Проверьте, упирается ли ограничитель 3 открытия дроссельных заслонок в упор 2 при положении педали акселератора, соответствующем полному газу.
Регулировка тяги принудительного включения низшей передачи на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями
Отрегулируйте тягу управления дроссельными заслонками.
При положении педали акселератора, соответствующем холостому ходу, отрегулируйте винтом 8 зазор "А", который должен быть в пределах 0,25—0,50 мм.
Нажмите на педаль акселератора до положения принудительного включения низшей передачи и измерьте зазор ''А'', который должен быть в пределах 43,5—51,5 мм.
Если полученная величина не укладывается в указанные пределы, добейтесь надлежащего зазора вращением винта 11.
Регулировка тяги управления дроссельными заслонками и тяги принудительного включения низшей передачи на автомобилях с о-цилиндровыми двигателями
Проверьте длину «L» тяги 1, которая должна быть в пределах 165±0,5 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера поворотом гаек на концах тяги.
Удостоверьтесь в том, что ролик «R» рычага тяги управления дроссельными заслонками опирается на рабочую поверхность «F» рычага с прорезью «К» и что его холостой ход до издала перемещения сектора управления дроссельными заслонками не превышает 1,5 мм. При необходимости добейтесь выполнения данного условия перемещением привода управления дроссельными заслонками в овальных отверстиях «L», показанных в левой части рисунка.
При отпущенной педали акселератора тяга управления дроссельными заслонками не должна быть натянута. При этом зазор «D» в резьбовом соединении сектора управления дроссельными заслонками должен равняться 0,5 мм.
При работе двигателя на холостом ходу проверьте зазор «Z» между наконечником 6 тяги управления дроссельными заслонками и концом тяги 7, который должен быть в пределах 0,25—0,75 мм. При необходимости добейтесь надлежащего размера гайками 2.
Ослабив гайку 3 под педалью акселератора, вверните упор 4 принудительного включения низшей передачи.
Нажмите на педаль акселератора до положения, соответствующего полному газу. Не меняя положения педали акселератора, выверните упор 4 принудительного включения низшей передачи до его соприкосновения с деталью акселератора.
Резко нажмите педаль акселератора до упора, т. е. до положения принудительного включения низшей передачи. При этом зазор «Z» между наконечником 6 и концом тяги 7 должен быть не менее 45 мм.