Отверните верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя.
Отверните болт крепления кронштейна маслоналивной трубки к картеру коробки передач.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителей.
Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.
Отсоедините карданный вал от коробки передач.
Отсоедините гибкий вал привода спидометр» и выведите его из кронштейна на масляном картере коробки передач.
Отверните болты крепления поперечины промежуточной опоры карданного вала к кузову.
Опустите передний карданный вал и отсоедините тягу выбора передач от рычага выбора передач.
Снимите маслоналивную трубку и отсоедините трубопроводы, идущие к масляному радиатору.
Снимите защитный щиток, установленный между блоком двигателя и картером коробки передач.
Отверните поочередно четыре болта крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу, поворачивая каждый раз коленчатый вал двигателя за шкив.
Поставьте под коробку передач подставку и отсоедините коробку передач от поперечины кузова.
Отверните остающиеся болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя.
Снимите с картера коробки передач вентиляционную решетку.
Разъедините картер коробки передач и блок двигателя с помощью отвертки, отодвинув гидротрансформатор крутящего момента.
Снимите коробку передач.
Снятие гидротрансформатора крутящего момента
Снимите осторожно гидротрансформатор с помощью монтажных рукояток 244000.
Снятие ведущего диска
Заблокируйте зубчатый венец.
Снимите ведущий диск, отвернув болты крепления.
Установка ведущего диска
Поставьте на место ведущий диск.
Затяните новые болты крепления ведущего диска, нанеся на их резьбу герметик типа Loctite 270.
Установка гидротрансформатора крутящего момента
Осторожно введите гидротрансформатор в картер и установите гидротрансформатор, слегка покачивая его. Для выполнения данной операции используйте монтажные рукоятки 244000.