Снятие
Снять тормозной суппорт заднего колеса.
Отвернуть болт крепления (стрелка) стержневым ключом 5 мм.
Полностью отпустить стояночный тормоз.
Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, развести тормозные колодки (см. раздел «Стояночный тормоз»).
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон поверхности обоих дисков должны быть одинаковы по чистоте поверхности и обработке. Поэтому необходимо производить одновременную замену обоих дисков.
На станции обслуживания может быть произведена проверка биения дисков. Максимальное боковое биение (в установленном положении): 0,2 мм.
Измерить толщину диска (см. раздел «Проверка толщины тормозных дисков»).
Установка
Очистить новые диски нитрорастворителем от защитного лака.
Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить болтом. Предварительно провернуть тормозной диск, чтобы совпали отверстия под болт.
Поставить тормозной суппорт с вставленными тормозными колодками. При этом тормозной шланг не натягивать и не перекручивать. Проверить свободу перемещения тормозного шланга при повороте рулевого колеса от упора до упора. Привернуть тормозной суппорт (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта тормоза заднего колеса»).
Закрепить тормозной суппорт с моментом затяжки болтов 120 нм. Предварительно покрыть резьбу болтов моторным маслом.
Внимание: Если тормозной шланг отворачивался, необходимо произвести удаление воздуха из тормозной системы (см. раздел «Удаление воздуха из тормозной системы»).
Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать но педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить жидкость до отметки МАХ (см. раздел «Проверка уровня тормозной жидкости и контрольной лампы опускания уровня тормозной жидкости»).
Приработать новые тормозные диски в три этапа.
- Фаза 1: 5 резких торможений на скорости 50 км/час на дороге с небольшим движением.
- Фаза 2: дать тормозам остыть.
- Фаза 3: еще 5 резких торможений на скорости 50 км/час.