Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Кузов
  • Интерьер
  • Снятие и установка мотора сдвижной панел…

Снятие и установка мотора сдвижной панели крыши

            0

Внимание: Перед снятием закрыть сдвижную панель крыши. Если мотор отказал, закрыть панель аварийным способом. Если панель не закрывается, так как заклинило редуктор, см. указания в конце раздела.


Снятие



Снять узкой отверткой плафон освещения салона вместе с платой ламп.

Снять накладку



Если сдвижная панель крыши открыта, закрыть ее вручную с помощью стержневого ключа. Ключ имеется в комплекте бортового инструмента.



Отсоединить разъем переключателя, для чего отвести в сторону фиксатор «4».



Отвернуть 3 болта -9/10- и вытащить узел привода.


Внимание: Болты законтрены, поэтому подлежат замене.




Отсоединить с задней стороны разъем, сжимая при этом язычки фиксатора. После этого вывести разъем из направляющей, снять узел привода.

Установка



Внимание: Сдвижная панель крыши должна быть закрыта.




Перед установкой убедиться, что метка «6» и цапфа «7» расположены по одной линии с центрами осей «5» узла привода. При этом мотор устанавливается в начальное положение, что соответствует положению при закрытой панели крыши. Если требуется, повернуть мотор соответственно стержневым ключом.

Если ранее наблюдались дефекты включения, заменить на станции обслуживания микровыключатель «стрелка» сдвижной панели крыши.



Вставить узел привода, подключить и закрепить 2 короткими болтами «9» и 1 длинным болтом «10». Обязательно устанавливать новые болты. Если новые болты отсутствуют, предварительно покрыть резьбу болтов контровочной пастой.


Подсоединить разъем переключателя.

Установить накладку и плафон освещения салона.

Если невозможно закрыть сдвижную панель крыши, так как заклинило редуктор привода поступать следующим образом:

Снять дефектный мотор.

Установить новый мотор.

Закрыть сдвижную панель крыши аварийным способом (привести ее в начальное положение).

Снять новый мотор.

Привести новый мотор в начальное положение.

Установить новый мотор.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Интерьер
Следующие статьи

Снятие и установка левой облицовки подножного пространства
Снятие и установка перчаточного ящика
Снятие и установка средней консоли
Снятие и установка внутреннего зеркала в салоне
Снятие и установка передних сидений
Снятие и установка заднего сидения
Снятие и установка боковой задней облицовки. Модели купе и Compact


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка электродвигателя привода сдвигаемой панели крыши BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка исполнительного мотора системы замков с центральным управлением BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка отделки панели приборов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 18 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54