Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Кузов > Интерьер >

Снятие и установка мотора сдвижной панели крыши

            0

Внимание: Перед снятием закрыть сдвижную панель крыши. Если мотор отказал, закрыть панель аварийным способом. Если панель не закрывается, так как заклинило редуктор, см. указания в конце раздела.

Снятие



Снять узкой отверткой плафон освещения салона вместе с платой ламп.

Снять накладку



Если сдвижная панель крыши открыта, закрыть ее вручную с помощью стержневого ключа. Ключ имеется в комплекте бортового инструмента.



Отсоединить разъем переключателя, для чего отвести в сторону фиксатор -4-.



Отвернуть 3 болта -9/10- и вытащить узел привода.


Внимание: Болты законтрены, поэтому подлежат замене.



Отсоединить с задней стороны разъем, сжимая при этом язычки фиксатора. После этого вывести разъем из направляющей, снять узел привода.

Установка



Внимание: Сдвижная панель крыши должна быть закрыта.



Перед установкой убедиться, что метка -6- и цапфа -7- расположены по одной линии с центрами осей -5- узла привода. При этом мотор устанавливается в начальное положение, что соответствует положению при закрытой панели крыши. Если требуется, повернуть мотор соответственно стержневым ключом.

Если ранее наблюдались дефекты включения, заменить на станции обслуживания микровыключатель -стрелка- сдвижной панели крыши.



Вставить узел привода, подключить и закрепить 2 короткими болтами -9- и 1 длинным болтом -10-. Обязательно устанавливать новые болты. Если новые болты отсутствуют, предварительно покрыть резьбу болтов контровочной пастой.


Подсоединить разъем переключателя.

Установить накладку и плафон освещения салона.

Если невозможно закрыть сдвижную панель крыши, так как заклинило редуктор привода поступать следующим образом:

Снять дефектный мотор.

Установить новый мотор.

Закрыть сдвижную панель крыши аварийным способом (привести ее в начальное положение).

Снять новый мотор.

Привести новый мотор в начальное положение.

Установить новый мотор.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Интерьер
Следующие статьи

Снятие и установка левой облицовки подножного пространства
Снятие и установка перчаточного ящика
Снятие и установка средней консоли
Снятие и установка внутреннего зеркала в салоне
Снятие и установка передних сидений
Снятие и установка заднего сидения
Снятие и установка боковой задней облицовки. Модели купе и Compact


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 19 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54