Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Сцепление >

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

            0

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления должно производиться в случае, когда нажатая педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, тяжело включаются передачи или если открывалась гидравлическая система.

Так как гидравлический привод сцепления работает на тормозной жидкости, перед проведением работ следует ознакомиться с разделом "Удаление воздуха из тормозной системы".

Внимание: При таком способе удаления воздуха в системе может остаться немного воздуха. Опознается это по скрежету и неполному отжатию сцепления. Поэтому требуется провести удаление воздуха на станции обслуживания.

Поднять переднюю часть автомобиля.



Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке -1- и при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.

Снять колпачок с клапана выпуска воздуха -3- на исполнительном цилиндре сцепления.

Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра.

Осторожно обеспечить легкое поворачивание клапанов выпуска воздуха. Для отворачивания пользоваться накидным ключом, чтобы не повредить шестигранник головки.


Опустить свободный конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью, чтобы в процессе удаления воздуха не подсасывался воздух.

Около 10 раз нажать до упора на педаль сцепления -2- и оставить ее в нажатом положении.

В этом положении открыть клапан выпуска воздуха -3-, вытекает тормозная жидкость. Закрыть клапан выпуска воздуха, когда станет вытекать тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

Внимание: Уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться, при необходимости доливать в бачок свежую тормозную жидкость.

Отпустить педаль сцепления и опять нажать на нее около 10 раз, оставив ее в нажатом положении. Этот процесс повторять до тех пор, пока в шланге не пропадут все пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в бачок свежую тормозную жидкость.

Закрыть клапан выпуска воздуха на исполнительном цилиндре сцепления. Снять шланг и надеть защитный колпачок.

Опустить автомобиль.

Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.

Проверить функционирование сцепления и тормозной системы.

Удаление воздуха с помощью специальной установки



На станциях обслуживания удаление воздуха из гидравлического привода сцепления производится как правило с помощью специальной установки. Установка подает давление на тормозную жидкость.

Отвернуть пробку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Вытащить поплавок.

Подключить установку по инструкции по эксплуатации.

Надеть шланг на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра сцепления. Конец шланга поместить в бутылку с тормозной жидкостью.


Держать клапан выпуска воздуха открыты до прекращения выхода пузырьков воздуха. При этом несколько раз нажимать на педаль сцепления.

Если после неоднократного удаления в гидравлической системе имеется воздух, необходимо снять исполнительный цилиндр с коробки передач.

При подключенной гидравлической системе утопить толкатель поршня в цилиндр до упора. Благодаря этому через расширительный бачок выходит остаточный воздух и достигается максимальный ход отжатия сцепления

Внимание: При снятом исполнительном цилиндре на нажимать на педаль сцепления.

Вставить в расширительный бачок поплавок. Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки мах. Навернуть крышку расширительного бачка.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Сцепление
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка сцепления
Сцепление: общие сведения и устройство
Снятие и установка выжимного подшипника
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Диагностика неисправностей сцепления


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 41 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54