Снятие
Снять коробку передач.

Во избежание проворачивания маховика при отворачивании болтов заблокировать маховик специальным приспособлением BMW или отверткой или стержнем.
Постепенно ослаблять каждый раз на 1-1½ оборота болты крепления ведущего диска до его разгрузки.
Внимание: Если болты отворачиваются сразу же, возможно дефектна диафрагменная пружина.
В заключение полностью вывернуть болты.
Вынуть ведущий и ведомый диски.
Внимание: Не уронить ведущий и ведомый диски при вытаскивании, так как следствием этого могут быть затрудненное выключение сцепления или дергания сцепления после его установки.
Протереть маховик тряпкой,смоченной в бензине.
Проверка
Проверить ведущий диск на отсутствие царапин и прогоревших мест.

Проверить целостность диафрагменной пружины -стрелка-.

Проверить пружинные соединения ведущего диска и крышки на отсутствие трещин и надежность крепления заклепочных соединений. Сцепление с поврежденными или ненадежными заклепочными соединениями заменить.

Проверить рабочую поверхность ведущего диска на отсутствие трещин, прогоревших мест и износа. Ведущие диски, которые вогнуты внутрь до 0,3 мм, еще могут быть установлены. Проверка производится с помощью линейки и набора щупов.
Проверить маховик на отсутствие царапин и прогоревших мест.
Обработать ведущий диск и маховик очень тонкой шкуркой.
Замасленные и механически поврежденные ведущие диски подлежат замене.
Измерить штангенциркулем толщину накладок ведущего диска. Минимально допустимая толщина составляет 7,5 мм, в противном случае диск подлежит замене. Заменяется ведущий диск и при наличии прогаров.

Проверить окна пружин, торсионные пружины и ступицу на отсутствие следов износа. При составном маховике ведомый диск имеет жесткую конструкцию без демпферов. Торсионные демпферы в этом случае устанавливаются в маховике.
Снять выжимной подшипник с передней крышки коробки передач и проверить.
В мастерской проверяется биение ведомого диска. Боковое биение не должно превышать 0,5 мм.
Внимание: Эту проверку необходимо проводить при повторной установке прежнего ведомого диска и до этого имелись сложности при отжатии сцепления.

Проверить легкость хода шарикового подшипника в проточке коленчатого вала. Если требуется, снять подшипник съемником и заменить.
Установка
Перед установкой нового сцепления удалить с него антикоррозионное защитное покрытие.

Вставить ведущий -3- и ведомый -2- диски в маховик. Поставить ведущий диск сцепления на соответствующие установочные штифты.

Отцентровать ведомый диск в ведущем диске. Для центровки лучше всего использовать вал фирмы HAZET или первичный вал от старой коробки передач.
Последовательно затянуть болты крепления ведущего диска на один-полтора оборота. После этого удалить центрирующий вал.
Внимание: При затягивании болтов ведущий диск должен равномерно и свободно входить в маховик. Момент затяжки болтов крепления 25 нм.
Слегка смазать шпоночные канавки первичного вала коробки передач Microlube 261.
Установить коробку передач.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком