Прежде, чем приступать к проверке давления, установите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель на холостом ходу и убедитесь в том. что уровень масла в коробке передач соответствует норме (разница в уровне масла между метками «mini» и «maxi» маслоизмерительного щупа составляет примерно 0,2-0,4 л).
Давление в автоматической КП проверяется при отсоединенном тросе управления дроссельными заслонками и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Значения давления указаны в подразделе «Детальные технические характеристики».
Для проверки давления в гидротрансформаторе крутящего момента подсоедините манометр к отверстию 1 (см. фото); для проверки давления во фрикционе «А» — к отверстию 2; для проверки рабочего давления и давления подачи масла к охладителю масла — к отверстиям 3 и 5; для проверки давления в центробежном регуляторе давления — к отверстию 6, для проверки давления в редукционном клапане — к отверстию 7.
Проверяемый параметр | Положение рычага селектора | Положение педали акселератора и выполняемые операции |
Давление в гидротрансформаторе крутящего момента | «О» или «N» | 1. Холостой ход |
2. «Кик-даун» | ||
Давление во фрикционе «А» | «А» | Затянуть ручной тормоз и нажать на педаль тормоза. |
1. Холостой ход | ||
2. «Кик-даун» | ||
Рабочее давление | «О» или «N» | 1. Холостой ход |
2. «Кик-даун» | ||
Давление редукционного клапана | «O или «N» | 1. Холостой ход |
2. «Кик-даун» | ||
Давление в центробежном регуляторе давления | «А» | Скорость движения автомобиля (проверка в движении) 50 км/ч |