Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Общее описание отопителя и кондиционера …

Общее описание отопителя и кондиционера воздуха

            0

Система отопления состоит из вентилятора и теплообменника, расположенных внутри корпуса отопителя, с шлангами, соединяющими теплообменник с системой охлаждения двигателя, и рукояткой управления отопителем/системой кондиционирования воздуха на панели приборов. Горячий охладитель двигателя циркулирует через галереи теплообменника во время работы двигателя. При включении отопителя открывается заслонка, которая направляет воздух через теплообменник, и затем теплый воздух поступает в салон автомобиля. Выключатель вентилятора на рукоятке управления включает мотор нагнетателя, который усиливает поток воздуха, проходящий через теплообменник, давая таким образом дополнительный выход тепла, например, для уменьшения влажности в салоне и т.п.

В состав системы кондиционирования воздуха входит конденсатор, установленный перед радиатором, испаритель, расположенный по соседству с теплообменником отопителя, компрессор, закрепленный на блоке двигателя, аккумулятор-дегидратор, который включает в себя предохранительный клапан высокого давления, а также арматура, соединяющая между собой все перечисленные компоненты.

Вентилятор отопителя прогоняет теплый воздух из салона автомобиля через теплообменник испарителя (работающего по принципу, обратному работе радиатора), где происходит передача тепла воздуха хладагенту системы. Жидкий хладагент при этом закипает, превращаясь в пар низкого давления, и забирает с собой теплоту, покидая испаритель.

Ознакомьтесь с мерами предосторожности в начале Раздела Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха, касающимися потенциальной опасности, связанной с работой системы кондиционирования воздуха.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Отопитель и кондиционер
Следующие статьи

Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка теплообменника отопителя
Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка блока управления отопителя / кондиционера BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка напорного диска расходомера воздуха BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Схема 5. Общее электрооборудование начиная с моделей выпуска 1990 г. 320i Kat.. 325i Kat. BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общее описание автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система автоматической вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Кондиционер воздуха BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 49 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54