Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Обслуживание кондиционера и меры предост…

Обслуживание кондиционера и меры предосторожности

            0

Меры предосторожности



Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ никаких соединений и не снимайте никаких компонентов системы до полной ее разрядки. Хладагент системы кондиционирования должен быть правильным образом выпущен в специальную емкость квалифицированным специалистом. Хладагент, используемый в системе, не должен попадать на Вашу кожу и в глаза, т.к. существует опасность обморожения. При контакте хладагента с открытым пламенем происходит выделение ядовитого газа. Поэтому курение во время работы с хладагентом является крайне опасным, в особенности вдыхание его паров через зажженную сигарету. Хладагент имеет больший удельный вес, чем воздух, и может вызвать удушье при работе с ним в закрытом помещении, таком, как домашний гараж. И наконец, бесконтрольный выпуск хладагента в природу может нанести серьезный ущерб окружающей среде, создавая «парниковый эффект».


Обслуживание



Для обеспечения работы кондиционера с максимальной эффективностью следует регулярно проводить следующие проверки:

1. Проверьте приводной ремень. Если он изношен или поврежден, замените его (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Проверьте шланги системы. Ищите трещины, вздутия, затвердения и признаки износа. Осмотрите шланги и штуцерные соединения на наличие пузырьков масла и утечек. При обнаружении любых признаков износа, повреждений или утечек замените шланги.

3. Осмотрите ребра конденсатора на наличие в них застрявших листьев, насекомых и другого мусора. Используйте специальный «гребень для ребер» или сжатый воздух для чистки конденсатора.


4. Удостоверьтесь, что система правильно заряжена хладагентом, как описано ниже.

5. Очень полезно прогонять систему в течение примерно 10 минут не реже раза в месяц, особенно в зимнее время. Неиспользование системы в течение длительного времени может привести к затвердеванию и последующему выходу из строя сальников системы.

6. В связи со сложностью системы кондиционирования воздуха, а также с тем, что для ее обслуживания требуется специальное оборудование, серьезная диагностика неисправностей и процедура ремонта не включены в данное Руководство. Однако, простые проверки и процедуры замены компонентов приведены в этой Главе.

7. Наиболее распространенной причиной плохого охлаждения является низкий уровень зарядки системы хладагентом. Если Вы обнаружили заметное уменьшение выхода прохладного воздуха, следующая быстрая проверка поможет Вам определить, не снижен ли уровень хладагента в системе.

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

9. Установите переключатель температуры кондиционера в самое холодное положение, а нагнетатель воздуха на максимум. Откройте двери (чтобы удостовериться, что система кондиционирования не выключится, как только охладит салон).

10. При включенном компрессоре - муфта компрессора издаст заметный щелчок, и ее центр начнет вращаться - потрогайте трубу, расположенную вплотную к правому переднему лонжерону рамы, рядом с радиатором.

11. Если Вы заметите существенное понижение температуры, то вероятно, уровень хладагента находится в норме.

12. Если впускная линия покрылась инеем или на ощупь холоднее, чем поверхность аккумулятора/дегидратора, значит, уровень хладагента ниже нормы. Зарядка системы должна производиться только квалифицированным специалистом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Отопитель и кондиционер
Следующие статьи

Снятие и установка теплообменника отопителя
Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
Общее описание отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)
Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка аккумулятора / дегидратора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка испарителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Общие сведения и меры предосторожности BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Меры безопасности при работе с системой зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регламентное техническое обслуживание BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Меры предосторожности и правила работы с системой впрыска BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая информация и меры предосторожности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Меры безопасности при работе с топливной системой BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 19 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54