Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Снятие, проверка работы и установка отоп…

Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха

            0

Снятие



Модели «ретро» (Е28) используют два отдельных мотора нагнетателей: один для вентиляции и отопления. И другой для кондиционирования воздуха. Современные модели (Е34) имеют один мотор нагнетателя. Снятие и установка единственного мотора нагнетателя, а также мотора для вентиляции и отопления моделей «ретро» описаны ниже. Снятие и установка мотора нагнетателя для кондиционирования воздуха моделей «ретро» описаны в Разделе Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха данной Главы.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


1. Отсоедините отрицательный провод батареи.



2. Мотор нагнетателя расположен за переборкой, под панелью доступа. Отдайте винты крепления панели спереди...



...и крепление сверху удерживают эту панель


3. Отсоедините или отрежьте пластиковые крепления, удерживающие проводку на панели, и отведите проводку в сторону.

4. Снимите панель.



5. Расстегните крепежный зажим кожуха нагнетателя, а также зажим, удерживающий мотор нагнетателя.





6. Отсоедините проводку и снимите мотор нагнетателя.


Проверка



Вы можете проверить мотор нагнетателя, подав напряжение от батареи на клеммы мотора, воспользовавшись объединенными проводами из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника (удостоверьтесь, что лопасти вентилятора не заденут ничего при вращении). Если мотор нагнетателя вращает лопасти вентилятора с большой скоростью (этот тест рассчитан на его высокоскоростную работу), то это значит, что он исправен. Если же мотор не работает, либо работает медленно или шумно, замените его.

Если необходимо снять сборки лопастей вентилятора, пометьте их расположение на валу. На заводе эти сборки были сбалансированы, и если не установить их в точно такое же положение по отношению к валу, это может привести к чрезмерному шуму при их работе или к преждевременному износу подшипников.


Установка



Установку производите в обратном порядке.

Для правильной установки крепежного зажима, возможно, потребуется провернуть мотор нагнетателя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Отопитель и кондиционер
Следующие статьи

Общее описание отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка теплообменника отопителя
Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)
Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка/проверка сопротивления мотора вентилятора отопителя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка блока управления отопителя / кондиционера BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 31 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54