Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Снятие и установка компрессора системы к…

Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха

            0

Так как работа с системой является потенциально опасной, мы настоятельно рекомендуем предоставить все работы, связанные с системой кондиционирования воздуха, дилерскому отделению сервиса BMW или специалисту по кондиционерам. По крайней мере, не снимайте никаких компонентов системы (шлангов, компрессора, штуцерных соединений и т.п.) до полной разрядки системы квалифицированным специалистом. Прочтите о мерах предосторожности в начале Раздела Обслуживание кондиционера и меры предосторожности.


При установке нового компрессора следует также заменять аккумулятор/дегидратор (см. Раздел Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха).


Снятие



1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. Предупреждение выше).

2. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


3. Отсоедините проводку муфты компрессора.

4. Снимите приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

5. Отсоедините рефрижераторные линии от задней части компрессора. Закупорьте открытые линии, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи.



6. Работая под автомобилем отболтите компрессор от крепежных кронштейнов, поднимите его и снимите с автомобиля.


Установка



1. При установке нового компрессора следуйте инструкциям, прилагаемым к нему, относительно слива излишков масла перед его установкой.

2. Старую муфту можно использовать на новом компрессоре.

3. Установку производите в порядке, обратном снятию. Все уплотнительные кольца следует заменить на новые, специально изготовленные для использования в системах кондиционирования воздуха. Смажьте их специальным маслом перед установкой.

4. Произведите опорожнение, зарядку и проверку системы на наличие утечек с помощью того же квалифицированного специалиста, который производил ее разрядку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Отопитель и кондиционер
Следующие статьи

Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
Снятие и установка теплообменника отопителя
Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
Общее описание отопителя и кондиционера воздуха
Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)
Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка аккумулятора / дегидратора системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка испарителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Элементы системы кондиционирования воздуха — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка системы выпуска BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка нагнетателя воздуха системы SAI BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Корпус воздушного фильтра/расходомер воздуха — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 20 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54