Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматический кондиционер

Автоматический кондиционер

            0



1 - Регулятор температуры (левая сторона)
2 - Выключатель-регулятор интенсивности подачи воздуха
3 - Регулятор температуры (правая сторона)
4 - Клавиши автоматического распределения воздуха (правая сторона)
5 - Клавиша включения режима AUC* или режима рециркуляции воздуха
6 - Клавиша включения кондиционера
7 - Клавиша включения быстрого обогрева лобового и боковых стекол
8 - Клавиши автоматического распределения воздуха (левая сторона). При нажатии клавиши загорается соответствующий светодиод.


1, 3 — Регулятор температуры (левая/правая сторона)



Температура в салоне задается путем поворота регулятора в желаемое положение (температура в градусах Цельсия указана на круговой шкале). Заданная температура быстро достигается после запуска двигателя и как правило остается неизменной, так как ее поддерживает электронный регулятор.

Во избежание больших скачков температуры и чрезмерной нагрузки на систему отопления поворачивайте регуляторы постепенно.

В обоих крайних положениях регулятора со стороны водителя автоматического регулирования температуры не происходит ни с левой, ни с правой стороны, и отопитель (или кондиционер) работает с полной мощностью. При отказе электронного датчика температуры также установите регулятор в одно из крайних положений.


2 — Выключатель-регулятор интенсивности подачи воздуха



Положение "0": вентилятор выключен, принудительной подачи воздуха нет.

Поворот выключателя вправо (с выводом из фиксированного положения) включает малую скорость работы вентилятора и минимальную подачу воздуха.

4, 8 — Клавиши автоматического распределения воздуха (правая/левая сторона)



Распределение воздуха производится автоматически в зависимости от температурных условий.

Воздух в салон поступает следующими путями: через сопла подачи воздуха к лобовому и боковым передним стеклам, через направляющие и дозирующие решетки на приборной панели и передних дверях, а также через решетку с верхней стороны приборной панели. Кроме того, воздух подается в переднюю часть салона через воздуховоды под приборной панелью, а в заднюю — через сопла в конце средней консоли.

После пуска двигателя при холодной погоде воздух поступает только через сопла обогрева стекол до тех пор, пока температура отопителя не достигнет +30°C.

Эта программа позволяет создать комфортный микроклимат в салоне практически при любых погодных условиях.

Для оптимальной работы системы автоматического регулирования подачи воздуха не следует закрывать все решетки на приборной панели.


Поступление воздуха через все сопла и решетки без автоматического регулирования воздушных потоков



Эта программа рекомендуется при жаркой погоде, когда требуется вентиляция или охлаждение нижней части салона.

Внимание: Если во время движения лобовое и боковые стекла обмерзают, а нажатие на клавишу 7 нежелательно: нажмите клавишу, увеличьте поступление воздуха и регулируйте его выход вентиляционными решетками.


Поступление воздуха только через нижние воздуховоды (спереди и сзади)



При этом режиме сопла обогрева стекол слегка приоткрыты, а к решеткам в конце средней консоли подвода воздуха нет.

Эта программа применяется, например, при холодной погоде, когда вентиляция не нужна и хочется быстро согреть ноги.


Клавиша включения автоматического контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)*



Эта система автоматически контролирует уровень вредных веществ в наружном воздухе и при необходимости перекрывает его поступление в салон автомобиля.

Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
  • Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
  • Горит левая контрольная лампа: датчики системы зарегистрировали повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе. При увеличении загрязнения поступление воздуха в салон автоматически перекрывается и будет использоваться только находящийся в салоне воздух (режим рециркуляции).
  • Горит правая контрольная лампа: включен режим рециркуляции воздуха.

Клавиша включения режима рециркуляции воздуха



Этот режим рекомендуется при сильно загрязненном наружном воздухе — воздух в салоне циркулирует и препятствует проникновению наружного воздуха.


Хотя для улучшения качества воздуха в кондиционере автоматически включается режим удаления влаги из воздуха, не рекомендуется надолго включать режима рециркуляции.

Указание: Если при включенном режиме рециркуляции стекла начинают запотевать, выключите этот режим (или AUC) и включите кондиционер нажатием клавиши 6.


Клавиша включения кондиционера



При нажатии на клавишу кондиционер включается, начиная с температуры +1°C. О включении кондиционера сигнализирует контрольная лампочка. Воздух охлаждается и осушается.

В некоторых случаях, при высокой влажности воздуха, рекомендуется периодически включать кондиционер, чтобы излишняя влага конденсировалась на испарителе, а воздух в салоне, таким образом, осушался.

При максимальной мощности охлаждения система автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха (с малой долей наружного воздуха) и сопла обдува стекол закрываются.

Клавиша включения быстрого обогрева (и высушивания) лобового и боковых стекол



Стекла запотевают из-за различия температур снаружи и внутри автомобиля или из-за высокой влажности воздуха в салоне (образуется конденсат). В этом случае быстро устранить конденсат можно только интенсивной подачей горячего воздуха непосредственно к стеклам.

После нажатия этой клавиши автоматически включается режим быстрого обогрева стекол, больше никаких действий совершать не нужно. Максимальный эффект достигается только при прогретом двигателе. Повторное нажатие на эту клавишу автоматически восстанавливает прежний режим работы.

Указание: При первом нажатии этой клавиши после запуска двигателя включается также обогрев заднего стекла.


После остановки двигателя может быть слышен характерный звук, вызванный тем, что исполнительные устройства автоматического кондиционера устанавливают клапаны воздуховодов в стационарное положение.

Распределение температуры в салоне для комфортных условий: "теплые ноги — холодная голова"



Водитель и передний пассажир



Регулировка потока воздуха, выходящего через решетки на приборной панели и в передних дверях, осуществляется поворотом рифленого ролика 1 (но не при максимальной мощности охлаждения).
  • Вверх: теплее.
  • Вниз: холоднее.

Задние пассажиры



Можно открыть и установить в желаемое положение решетки, расположенные на средней консоли. Через эти решетки проходит исключительно наружный воздух, а при включенном кондиционере — охлажденный воздух.

Вентиляция задней части салона автоматически прекращается при включении водителем следующих программ:
  • AUTO — (только при холодной погоде)
  • Поступление воздуха только через нижние воздуховоды



Микрофильтр*



Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Пыльца поглощается с эффективностью 100%, пыль — 60%. Замена фильтра производится в рамках технического обслуживания на СТОА BMW. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Отопление, вентиляция и кондиционер
Отопление и вентиляция
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Механическая коробка передач
Аварийная сигнализация
Электронный регулятор жесткости амортизаторов (EDC)
Система автоматической стабилизации (ASC)
Освещение салона
Часы со стрелочной индикацией
Прикуриватель
Вещевой ящик


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Кондиционер воздуха BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54