Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция

            0



1 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в верхнюю часть салона
2 - Рычаг-регулятор подачи наружного воздуха
3 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в нижнюю часть салона
4 - Поворотный регулятор температуры (левая сторона)
5 - Выключатель-регулятор интенсивности подачи воздуха вентилятором
6 - Поворотный регулятор температуры (правая сторона)
7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекол


Поступление нагретого воздуха (рычаги 1 и 3)



Нагретый воздух поступает через сопла подачи воздуха к лобовому и боковым стеклам, а также через выходы в нижней части салона спереди и сзади.

Поступление наружного воздуха (рычаг 2)



Наружный воздух поступает через направляющие и дозирующие решетки в середине приборной панели и в передних дверях, а также через дозирующую решетку с верхней стороны приборной панели.

Подача воздуха к заднему сиденью*



Воздух поступает через направляющие и дозирующие решетки в задней части средней консоли независимо от положения рычага 2.
  • 1 - Рычаг подачи воздуха в верхнюю часть салона
  • 3 - Рычаг подачи воздуха в нижнюю часть салона

Можно плавно регулировать распределение воздуха.


  • Крайнее левое положение рычагов — поступление воздуха перекрыто.
  • Крайнее правое положение рычагов — поступление воздуха открыто полностью.

Рычаг 3 - когда не нужно оттаивать стекла - всегда держите открытым примерно наполовину для того, чтобы мог правильно работать температурный датчик регулятора отопителя.

4, 6 - Поворотные регуляторы температуры левой и правой сторон

Температура в салоне задается путем поворота регулятора в желаемое положение (температура в градусах Цельсия указана на круговой шкале). Заданная температура быстро достигается после запуска двигателя и как правило остается неизменной, так как ее поддерживает электронный регулятор.

Во избежание больших скачков температуры и чрезмерной нагрузки на систему отопления поворачивайте регуляторы постепенно.

В крайнем правом положении регулятора со стороны водителя автоматического регулирования температуры не происходит ни с левой, ни с правой стороны, и отопитель работает с полной мощностью. При отказе электронного датчика температуры также установите регулятор в это положение.

2 - Рычаг-регулятор подачи наружного воздуха
  • Крайнее левое положение рычага — поступление воздуха перекрыто. Крайнее правое положение рычага — поступление воздуха открыто полностью.

Каждая решетка может быть независимо установлена в желаемое положение, поступление воздуха регулируется рифлеными роликами. Решетка с верхней стороны приборной панели отрегулирована на непрямую умеренную вентиляцию.

Вентиляция задней части салона производится независимо от положения рычага 2.




Благодаря независимому обогреву нижней части салона достигается оптимальное распределение температуры по высоте: "теплые ноги — холодная голова".

5 - Выключатель-регулятор вентилятора

Положение "0": вентилятор выключен, принудительной подачи воздуха нет.

Поворот выключателя вправо (с выводом из фиксированного положения) включает малую скорость работы вентилятора и минимальную подачу воздуха.

Дальнейший поворот вправо немного увеличивает подачу воздуха без значительного увеличения скорости вентилятора.

При повороте регулятора от положения "2" к положению "4" скорость работы вентилятора возрастает.

Для правильной работы электронного датчика-регулятора температуры регулятор вентилятора должен быть установлен по крайней мере в вертикальное положение ("12 часов").

В Вашем автомобиле предусмотрена возможность быстрого оттаивания стекол.

7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекол

Максимальный эффект достигается только при прогретом двигателе.

Стекла запотевают из-за различия температур снаружи и внутри автомобиля или из-за высокой влажности воздуха в салоне (образуется конденсат). В этом случае быстро устранить конденсат можно только интенсивной подачей горячего воздуха непосредственно к стеклам.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Механическая коробка передач
Аварийная сигнализация
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Отопление, вентиляция и кондиционер
Автоматический кондиционер
Электронный регулятор жесткости амортизаторов (EDC)
Система автоматической стабилизации (ASC)
Освещение салона
Часы со стрелочной индикацией


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54