Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическая трансмиссия (АТ)

Автоматическая трансмиссия (АТ)

            0

Возможные положения рычага управления автоматической коробкой передач (1):
  • BMW 520i, 525i: P R N D 4 3 2
  • BMW 535i, 524td: P R N D 3 2 1

AT с электронным управлением*



Дополнительно имеет три программы (2), включаемые переключателем.

BMW 520i, 525i: для включения:


  • Е (экономичная программа) — нажмите на переключатель S (спортивная программа)
  • S (зимняя программа) — установите переключатель в нужное положение.

BMW 535i:


  • Е (экономичная программа) — нажмите на переключатель S (спортивная программа)
  • М (ручная программа) установите переключатель в нужное положение.

Пожалуйста, учтите, что:

Запуск двигателя возможен только при положениях рычага Р и N.

Под рукояткой рычага находится кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага в некоторые из положений. Для снятия блокировки нажмите кнопку.

Перед включением передачи переднего хода нажмите на педаль тормоза, так как автомобиль, если такая передача включена, будет медленно двигаться даже на холостом ходу. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему ходу, дождитесь момента включения передачи, сопровождаемого легким толчком, и только после этого нажимайте педаль акселератора.



При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение.


Прежде чем Вы выйдете из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг управления АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз.



Р - стояночное положение

Включайте только после полной остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.

R - передача заднего хода

Включайте только после полной остановки автомобиля.

N - нейтральное положение (холостой ход)

Включайте только при продолжительных перерывах в движении. Включение на ходу допускается лишь в случае опасности заноса автомобиля.

D - основной режим движения с автоматическим переключением передач



Это положение соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода
  • 4 (BMW 520i, 525i)
  • 3 (BMW 535i, 524td) — режим ограничения переключения передач.

Это положение следует выбрать, если условия движения таковы, что при положении рычага D происходят частые переключения передач 5-4-5 или 4-3-4. Переключения выполняются автоматически, но 5-я или, соответственно, 4-я передача не включается.
  • 3 и 2 (BMW 520i, 525i) — режим ограничения переключения передач при движении по горным дорогам и в режиме торможения двигателем.
  • 2 и 1 (BMW 535i) — режим ограничения переключения передач при движении по горным дорогам и в режиме торможения двигателем.

Включайте эти режимы при движении в горах, а также на длительных подъемах и спусках. При этом лучше используется мощность двигателя, эффект торможения двигателем усиливается и не происходит излишне частого переключения на более высокие передачи.

Эти положения могут выбираться при любой скорости движения.

Трансмиссия переключится на эти передачи автоматически при соответствующей скорости.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Механическая коробка передач
Аварийная сигнализация
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Система автоматической диагностики
Контрольные и сигнальные лампы
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Отопление и вентиляция
Отопление, вентиляция и кондиционер
Автоматический кондиционер
Электронный регулятор жесткости амортизаторов (EDC)
Система автоматической стабилизации (ASC)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Автоматическая трансмиссия (АТ) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Автоматическая трансмиссия. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Автоматическая коробка передач (АКПП). Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 48 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54