Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическая трансмиссия с электронным…

Автоматическая трансмиссия с электронным управлением

            0

При этих положениях рычага трансмиссия не будет переключаться на более высокие передачи даже при повышенных оборотах двигателя.



Режим «Kick-Down»



Для быстрого ускорения педаль акселератора может быть нажата с переходом за положение полного газа. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления педали.

При этом трансмиссия переключается на пониженную передачу для обеспечения более быстрого разгона (при определенном диапазоне скоростей автомобиля). Переключение на более высокие передачи происходит при увеличении числа оборотов двигателя.

Е - экономичная программа



Исходная позиция после запуска двигателя для обеспечения наименьшего расхода топлива,

S - спортивная программа



Используется для спортивной манеры вождения. Благодаря более позднему переключению на повышенные передачи полностью используются резервы мощности двигателя.

* - зимняя программа

Используется для езды в холодное время года. При положении рычага D передачи с 2-й по 5-ю переключаются так, чтобы обеспечить наилучший режим в зимних условиях.

При положениях рычага 4, 3 и 2 будет сохраняться выбранная передача. Это означает, что трогание с места также будет происходить на этой передаче.


Позиция 4, например, удобна зимой на скользкой дороге, так как трогание с места без пробуксовки и предотвращает нежелательные переключения передач.

М - программа ручного управления



Программа для условий движения, при которых должна сохраняться выбранная передача (в положении D 3-я или 4-я передача). Это означает, что трогание с места также будет происходить на этой передаче. Эта программа используется, например, на подъемах или при буксировке прицепа при положении рычага "1", а также зимой на скользкой дороге при положении рычага "3". обеспечивая плавное трогание и отсутствие нежелательных переключений передач.

Контрольная лампа АТ с электронным управлением



Лампа должна погаснуть после запуска двигателя.

Если лампа не гаснет или загорается во время движения или на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение "Getriebeprogramm" ("Аварийная программа"), то это означает, что возникла неисправность в управляющей электронике.

При этом сохраняется возможность перевода рычага управления АТ в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 4-й передаче.

BMW 535i: Чтобы иметь возможность двигаться на 3-й передаче — для лучшего использования мощности двигателя — нужно заглушить двигатель у стоящего автомобиля и снова запустить его.

Внимание: Не производите работы в моторном отсеке при любых положениях рычага АТ, кроме N и Р.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Автоматическая трансмиссия (АТ)
Механическая коробка передач
Аварийная сигнализация
Обогрев заднего стекла
Задние противотуманные фонари
Система автоматической диагностики
Отопление и вентиляция
Отопление, вентиляция и кондиционер
Автоматический кондиционер
Электронный регулятор жесткости амортизаторов (EDC)
Система автоматической стабилизации (ASC)
Освещение салона


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Автоматическая трансмиссия (АТ) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Автоматическая трансмиссия. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Автоматическая коробка передач (АКПП). Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54